Глент уже не сдержался, прижался к груди Влада и просто рыдал.
(В). Всё, всё, я с тобой. Не плачь.
Олег крепко держал флешку, но смотрел на влюбленных со завистью и ненавистью к Влада.
(Г). Забырай меня домой пожалуйста.
*Всхлип*
Влад совершенно не хотел возвращаться домой, он с такой злостью смотрел на Олега как будто хочет резать или стрелять на него.
(В). Ты же понимаешь что все это я так не оставлю. Но делай немного полегче для себя - забывай Глента.
И главный наркобарон взял брюнета на руки и выходил из ресторана.
А Олег, он же мог стрелять или не дать им уйти. Но не сделал, почему?
Неужели не хотел на глазах брюнета оказаться убийцей, хотя он всё знал.
Олег из больших окнов смотрел их вслед и бормотал под носом.
(О). Ещё увидимся и в этот раз я убью тебя Влад.//В машине//
Ехали они в тишина, как будто их запрещали говорит. Влад пытался обнять парня, гладить но он просто сел и смотрел из окна машины.
В последнее время, на него напало слишком много и наверное это повредил его внутренний мир или даже можем сказать психического здоровья. И том и другом случае он стал слишком замкнутый, необщительный и грустный.
(В). Мы так и будем молчать?
(Г). Что ты сказал ему по поводу встречу.
(В). И ты думаешь об этом уже как 20 минут?
(Г). Я не хочу, я...я боюсь.
(В). А почему могу я знать?
Влад стал говорить более игривой и взяв за запястье парня прижал к себе.
(Г). Я не хочу чтобы вы дрались из за меня.
(В). А кто такое сказал. У нас с Олегом свои старые счеты.
Бумага хотел целовать парня но он отстранился, а он не стал больше попробовать потому что видел что Гленту сейчас явно не легко. Влад просто ещё крепче обнял парня и они так ехали всю дорогу.//Дом Влада//
Как так голубоглазый не хотел чтобы брюнет ехал с остальными, то приказал ехать отдельно, и в таким образом когда они вошли внутрь гостинную, люди Влада уже были там и разговоривали по каком то теме.
Как только босс появился на пороге двери звуки сразу же утихли. Глент смотрел на всех этих людях и не понимал кто они и что делают можем сказать в их доме.
Все встали на ноги. Первый говорил конечно же Саша.
(С). Мы рады что все хорошо закончился.
(В). Давайте об этом потом. Сейчас Гленту нужен покой.
(Г). Кто эти люди.
(В). Потом поговорим а сейчас мы поднимимся в спальню чтобы ты отдыхал.
И даже не услышав ответ Глента Влад его взял на руки. Брюнет так покраснел что этот румяна по щекам была невозможна спрятать.
(Г). Отпустии, я сам могу, мне неловко.
И пара поднимался на второй этаж, потому что Влад не стал отпустить брюнета.
Люди находящиеся в гостиную поменялись взглядоми, кто то улыбнулся, кто то ещё был в шоке, другие что то шептали на ухе другого.
(С). Довольно! У вас что работы нет? Быстро киш на работу.//В спальне//
Зайдя в комнату, наконец-то Влад положил парня на пастель. Бумага в своей жизни первый раз ухаживал за кого то так нежно, так ласково. Он сам не верил что это он сейчас стоит перед кровати. И никто не верил. В него как будто боролись две личности - один добрый, нежный а другой грубый, всегда сердитый и безжалостный.
И Влад сам не понимал кто из них лучше, почему он показал своим людям своё слабость. Он же никогда в жизни такого не сделал, тогда почему сейчас этот парень заставляет делать такие поступки даже не понимая.
(В). Как ты?
(Г). Нормально. Зачем ты так сделал, все на нас так смотрели.
(В). Я сам не понимал. Ты заставляешь делать мне дурацкие поступки.
(Г). Ахах
(В). Это по твоему смешно? Вот как!
И Влад сидел на Глента и надвись над ним. Он сжал его руки, и очень сильно.
(Г). Ай яй.
Глент понимал что не надо было так делать но уже было поздно.
(В). Что случилось? Руки болят?
(Г). Да нет, просто....
(В). А ну покажи руки.
(Г). Нет всё нормально Влад.
Но Бумага уже его не слышал. И опять же из хорошим Владом переходился к грубым человеком.
(В). Сними верхняя одежда!!
(Г). Но...
(В). Ты мне слушал.
Глент сильно боялся и просто молился всех богом, чтобы синяки уже там не будут.
Но...на руках синяки, ну это из за верёвки, но Влада больше взбесило синяки на животе.
(В). Этот ублюдок тебе трогал?
Глент просто молча лежал под ним и с испугом смотрел на него.
(Г). Т...только на живот.
(В). Вот как?
Влад находился в бешенстве и дышал тяжело.
(В). Не хочешь принять душ.
(Г). Я х...хотел спать.
(В). Потом спишь. Сейчас иди и приняй душ, я не допущу чтобы на твоём теле остались синяки которые причинял не я.
Влад встал, с этого отпустил парня чтобы он мог тоже встать.
Глент молча кивнул и направился к ванную комнату и под носом сказал.
(Г). Ну и с возвращением. Все как обычно.
(В). Я всё слышу.Вот такая часть котики❤️🐾
Приятного чтения😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!