И Глент уходил забрав с собой все эти краски в доме, нет эти краски не передали не подушки, не занавески, а именно Глент. Брюнет и был краской этого дома.
А сейчас словно этот дом стал таким же мрачным и безцвентым, был такое чувство типо брюнет со своим выходом забрал весь радость из мира.//3 дня спустя//
Влад за все эти 3 дня нормально не спал, не ел и вообще дома почти не был, только возвращался ночью и ходил сразу в кабинет закрывал дверь. Даже контракты которые лежали на столе, его особенно не интересовали, Бумага был не в себе. Он просто курил и выпил всю ночь. А только когда уже бутылки опустошили Влад шёл в спальню, да блин голубоглазый даже пастельное белье не давал поменять, якобы запах Глента впитался в подушку, или же в одеяло.Ну а Глент, он скучал по Владу каждый хреновый день, опять его квартира, опять эти напряженние стены. Для брюнета каждый день без Бумаге, это было хреновая, безцветая дежавю, как и раньше когда ходил на работу.
На - Начальник
(На). Я же вам говорил что бы вы принесли хороший материал, что эти за гребанные фотки, и что мне с ними делать?!!!
Орал весь офисом начальник Глента, и все работники просто смотрели в пол, боясь сказать хотя что нибудь. И тут на пороге двери кабинета появился Глент, похож на белую стену, такой бледный, на лице отсутствовал румянец и ту самую улыбку который всегда был на его лице.
(Н). О и ты тут нарисовался? Откуда появился, из гроба что ли?
Ты сам себя видел?
(Г). Я хотел спросить не найдется ли для меня работа?
(Н). Ты хочешь сказать что ты изчезаешь от лица земли, а сейчас хочешь чтобы тебя работу дали?
(Г). Пожалуйста, я..я просто не важно где я был, но у меня нет денег, я же очень хорошо поработал всегда.
(Н). Лаадно, этот раз прощу, но другой раз не дождись. Вчера в клубе убили одного парня, иди и бери интервью из его сестры. Нравится, дам хороший гонорар.
(Г). С.. спасибо большое, уже бегу.В коридоре брюнет увидел Кобякова. Он радостно махал рукой и подошёл его ближе.
(К). Ну и привет, как получился что вернулся? Когда спрашивал, нечего не сказал мне. А как твоя сестра?
(Г). Какая ещё сестра?
Суть в том, что Глент сказал Кобякова, что живёт с сестрой за городом и вообще забыл об этом. Ну сейчас его мысли только по одному направлению идут. Заметив непонимающый взгляд Кобяка он сразу говорил.
(Г). Ах сестраа, да она чувствует себя хорошо, просто я устал там жить и не выходит из дома, так вот поэтому возвращался.
(К). Понятно. Кстати не ожидал что босс тебе работу будет дать, ты же столько время здесь не был.
(Г). Я тоже, но это потом ладно? Хочу побистрее сделать все как нужно, а то деньги не получу.
(К). Ладно до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanficAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!