Глент молча кивнул и направился к ванную комнату и под носом сказал.
(Г). Ну и с возвращением. Все как обычно.
(В). Я всё слышу.Горячая вода текла по голому телу брюнета. Его было так хорошо в этом моменте. После всего этого принять горячий душ, задуматься. Он вспомнил последний раз когда он принял душ и как Влад войдя в ванну ласкал и целовал его. Тело брюнета как будто уже привикал к Влада, отреагировал каждого его прикосновения и просился таких близости.
Глент как будто ждал что на пороге двери ванной комнаты появится уже такой любимый силуэт, который подходит ближе и поцелует его.
Но Влад так и не появился.
А брюнет сделал все свои дела и входил из ванны.Глент вашел в комнату, где его ждал Влад. Из волосах брюнета капали водные капельки, и его голое тело закрыл лишь одно полотенца завернутую к бёдрами.
Влад смотрел на брюнета таким оценивающим взглядом, потом встал из места и подошел ближе к парню. Он снимал полотенце с тела Глента и кинул в пол.
По кожу брюнета пошли мурашки, а по телу как будто пошла холодная освежающая энергия.
Влад смотрел на него из ног до головы игриво улыбнулся. Потом приближался парня убрав расстояния между ними, он стоял так близко что брюнет чувствовал его горячее дихание сердцебиение и вообще тело Бумаге.
Влад сделал вид что хочет поцеловать Глента, и как только брюнет тянулся к губы голубоглазого, тот резко схватил парня за запястье и кинул на кровать.Глент не пытался подняться, он уже знал что всё равно это безмысленна. Влад был грубый...опять.
Он поднялся на кровать а потом сел на Глента. У брюнета встал, и замечая это на лице Влада появился пошлая но в то же время милая улыбка не похож на никаких из бывающих улыбок.Влад схватил руки парня и сжал держав выше головы. Он сильно давил на руки брюнета.
(Г). Айй яй, Влад б.. больно.
(В). Терпи.
С каждым секундой он сжал руки парня ещё крепче.
(Г). Влад умаляю, отпусти.
(В). Ещё немного.
Не отпустив руки Глента, Влад спустился вниз - часть живота (там где были синяки) и начал оставлять бордовые и очень больные засоси.
(Г). Ахх...агх...мм
(Г). В...Влад, ммм.
Брюнет уже стонал, то ли от удовольствия, то ли от боли, или оба вместе.
Бумага поднимаясь вцепился в губы Глента. Вскоре и отпустил руки парня отстранился и поднялся с места.Глент сел на кровать, в глазах появились слезы, но брюнет как будто сдержал их не давая падать на щеках. Он держал свои руки чтобы не так сильно болели.
(Г). Почему так грубо? Руки болят.
(В). Прости, но так надо было. Чтобы ты смотрел на этих пятнах и помнил, что на твоём теле могу оставлять такие синяки только Я!.После Влад уже успокоился, стал более нежным. Приблизился к парня и нежно коснулся на его губы и поцеловал так нежно как будто боялся навредить этого хрупкого мальчика.
(В). Всё, можешь отдыхать. А сейчас ложись.
Глент слушался и лег чтобы спать, когда заметил что Влад хочет уходит. Но тот ещё не успел делать шаг, когда держали за его ладонью.
(Г). Можешь оставаться?
Влад мягко улыбнулся и лег вместе с брюнета. Бумага прижал парня к себе так сильно как будто кто то хотел его забрать от него.
Глент сразу же уснул в объятиях Влада, а тот ещё долго смотрел на брюнета.У него было такая чувства типо дежавю когда он первый раз увидел Глента.
С таким испугом в глазах, таким безпомощный и беззащитный как сегодня у Олега.
От волосы Глента пахло мятом и шоколадом, прошло не так уж и много времени, но Бумага скучал по этому запаху у него на подушке.
(В). Этот запах...такой знакомый, такой любимый. Я не дам никому навредить тебя Глентик. Я защищу тебе от всех. Я люблю тебя.
(Г). Ммм.
(В). Тсс, спи мой мальчик, спи.Вот такая часть котики❤️🐾🐾
Я такая радостная сегодня, наверное это из-за нового видео😅❤️
Как вам новая часть?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanficAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!