Часть 32. Ты только мой⛓️

1.1K 65 31
                                    

Они встали и ушли из кинотеатра.
Мужик явно был благодарен.

Эти трое вместе вошли в очень уютную и скромную кафешку и сели за столом. Так получилось что Глент оказался между Влада и Серёге. Бумага начал смотреть на очкастому слишком злим взглядом и постоянно следил за его движением.

(Г). Ну и что будем заказывать?
(В). Выбирай ты ЗАЙ.
Он как можно больше выделял последнее слово.
(С). Мой друг прав. Младшие выбирают.
(МВ). Ага, друг называется, если бы не были общие интересы и взгляды по делу ты бы уже был мертв раз смотришь на Глента с таким лицом.
  Брюнет покраснел взял меню и глаза разбегали по названием. Но а Влад просто смотрел на него с такой любовью, блин это выглядил так мило.
(Г). Ну наверное суши.
(С). Алкоголь взять будем?
(Г). Я не пью.
(В). Он не хочет, но а для нас возмем вину, согласен друг?
(С). Конечно, бокал французского вина.

  Время пролетела быстро, наркобароны уже были совсем пьяны, а Глент сидел и слушал их скучный разговор. Скоро все это его надоело, но он понимал что одной с ними не справиться.

(Г). Влад я выйду ненадолго ладно?
(В). Куда?
(Г). Да Влад скоро вернусь.
(В). Ладно только далеко не уходи.

(Г). Ладно, я жду тебе Михаил, хорошо что ты здесь поблизости сейчас.

Вскоре Михаил присоединился к пацанам. Глентик помогал Влада дойти до машины, но а Михаил _ Серёге. Через час они уже были дома.

(Г). Все дошли до кровати Влад, ложись не могу больше держать тебя.
(В). Хватит командовать, здесь я папочка, забыл?
(Г). Да блин, ты пьян, хватит говорить, просто лечь и пытайся спать немного.
(В). Я не хочу спать, я тебя хочу.
(Г). Ты пьян.
(В). Я знаю каждый миллиметр твоего тела, не бойся.
(МГ). Блять почему он такой упрямый а?

  Старший нежно взял за руку младшего и прижал к себе. Через минуту Глент уже лежал под Владом.
(Г). Влад, ну пожалуйста, давай договоримся, ну отпусти.
(В). Не-а, ты уже от меня не сбежишь.
Влад не вставая с места сел на брюнета, растянул ремень и завязал руки Глента с кровати.
(Г). Ай больно.
(В). Не могу нечего поделать.

  Бумага снимал свою одежду а потом одежду брюнета а именно штаны. Сначала поцеловал так страстно и так жадно что аж больно было. Брюнет чувствовал запах и вкус крепкого алкоголя, аж голова кружилось, по телу пошли мурашки. Влад засунул руку под кофту Глента, пальцами водил по идеальному телу младшего, по прессу и просто кайфанул понимая что этот мальчик, его прекрасное тело принадлежит ему.
Поцеловал каждый миллиметр оставил мокрую, бордовую, больную дорожку от поцелуев, укусов и засосов. Потрогал соски Глента и от этого стоны которые парень пытался как то сдержать стали громче и чаще.

(Г). В..Влад пожалуйста.
(В). Что, что такое?
С ухмылкой сказал Бумага, от чего младший покраснел и промолчал.
Влад продолжал оставлять засоси.
(Г). Ахх...мг..ну прошу Влад.
(В). Говори что хочешь и молчи.
(Г). Да войди в меня уже.

Они трахались весь ночь и легли спать только ближе к утру. Глент в голове считал и помнил каждую прикосновению Влада, близость с ним и точно так же помнил как во время секса Влад говорил:
Ты только мой Глентик.

После ооочень долгого перерыва, новая часть котики.
Приятного чтения 💕😻😻
Очень надеюсь что понравится

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя