(?). Я же был уверен что увидел тебя здесь малыш. Хорошо что тебе только я заметил.
(Г). О...Олег?
(О). Соскучился?
(О). Рад тебя видеть на ногах.
(Г). Ч..что ты здесь делаешь?
(О). Глупый вопрос, я же из этого сообщества, но а вот для тебе явно не самый безопасный место для поцелуи с Владом.Олег явно был слишком пьян и пошатнувшись приближался парня, потом резко схватил его и прижал к столу, держав руки по обе сторон.
Картина была такая - Глент лежал на столе но ноги коснулись на полу, Олег сверху прижался к нему и крепко держал его руки.(Г). Отпустии меня.
(О). Чёрт, почему ты такой красивый а? Кстати почему ты здесь? Ищешь кому то малыш?
(Г). Не называй меня так, и отпусти мои руки, больно.
(О). Я слышал вас, вы здесь веселились да?
(Г). Это не твое дело.
(О). Знаешь как я хочу быть на его месте, хочу чтобы ты удовлетворил меня, как и Влада.Глент отвёл лицо, он смотрел куда то в сторону картинки которые весились на стенах, но только не в эти мерзкие глазах, которые блестели таким мерзким образом.
Олег сократив расстояние между ними, приближался парня так близко что чувствовалось его дихание, от него воняло алкоголом, и это сделал его два раза больше отвратительным.
Брюнет хотел кричать, но блин они же не одни там, его могут услышать, но а Влад говорил, сиди тихо. Будет плохо если эти люди узнают об их отношениях с главным наркобароном. Они уже наверное знают, что есть такой парень от которого Бумага без ума, но а кто именно, только знает Олег.
Бедному мальчику осталось только терпеть этого мерзкого человека, пока Влад вернётся.
Он молча лежал под Олегом, даже от одного мысля что этот ублюдок хочет получить его, тошнило.
Олег прокоснулся на шее, на ушах, языком проводил по скулы, по губам.(Г). Мгг...отпустите, прошу.
Глент смотрел на него и просто начал плакать, этот гавнюк ещё крепко давил на руки.Слушались шаги, Олег сразу отпустил руки брюнета и тот резко встал вытирая лицо от слюни этого урода.
Влад вошёл комнату и сразу замер на месте, он смотрел то на растерянного Глента, то на Олега который хмыкнул и смотрел на брюнета, был такое ощущение что он уже заполучил тело брюнета.
(В). Что твою мать здесь делаешь? Глент ты в порядке?
(О). Почему так сразу Глент, а манери где остались, привет Влад, как твои дела?
(В). Молчи, сукин ты сын, что вы здесь делали.
(О). Мы? Просто мило болтали. Да Глентик?
(В). Не смей называть его так.
(О). А то что?Бумага уже не сдержался, подойдя его ближе он прижал Олега к стене, и схватил за шее. Тот начал задыхаться. Глент смотрел на эту картину с полным страхом на глазах. Влад был в ярости, а враг почти задыхался.
(Г). О...отпусти его, сейчас убешь.
(В). Остань от меня.Влад под влиянием моментального гнева, ударил Глента и тот держав за рот упал на пол и ударился рукой. Из губ пошла небольшая кровь и тот смотрел на Бумаге со слезами на глазах.
(В). Г.. Глентик.
Влад отпустил Олега тот схватив за шею ползав упал на полу.
(В). Глентик прости, я не специально.
(Г). Нечего, норм.Старший помог брюнета встать, в это время Олег уже успел подниматься.
(В). Уходи отсюда, или умрёшь прямо здесь и сейчас. Проваливай!!!На лице Олега появился мерзкая улыбка он хотел уже выходить из комнаты, но потом подошёл ближе к Гленту, и на ухо шептал.
(О). Если кому то ищешь, могу помочь тебе. Знаешь же где находится мой ресторан.И он скрылся за двери комнате.
(В). Что этот ублюдок сказал?
Сказать или не сказать? Нет наверное лучше молчать.
(Г). Н..ничего, какая то ерунда.
(В). Что вы делали здесь?
(Г). Он хотел меня поцеловать но я отстранился. (вранё).
(В). Ладно, давай уходит отсюда. Потом поговорим. Мы будем выходить через тайную выходную дверь.
(Г). Ладно.//В машине//
Глент молча сидел и ничего не сказал. В голове все было как то запутанно и мозг переварил весь сегодняшний день. Как он ненавидел этому Олегу, как его тошнить от одного прикосновения этого придурка.
Но...он же хотел узнать кто убийца, а Олег может помочь ему. Брюнет же знал какой он мерзкий тип, и так просто его нечего не скажет.
Так что же делать, пойти или все таки не стоит.(В). Почему стал таким задумчивым? Этот козел что то тебе сказал?
(Г). Да нет, все нормально.
(В). А почему я как то не верю?
(Г). Да просто был сложный денёк поэтому немного устал.
(В). Идём в мой дом, и не смей отказаться, мы будем жить вместе. Если хочешь на работу, ок не буду мешать, но будешь рядом со мной.
(Г). Л..ладно.
(В). Иди ко мне.(Г). Ахх...ахх...ммм
Глент весь голый, на коленах Влада, тот без верхней одежды поцеловал брюнета, оставлял засоси по всему телу. Надрачивал член парня, а Глент просто стонал и таял от удовольствия.
(В). Нравится любимый?
(Г). Мгг...да..мм
(Г). По-це-луй меня.Бумага вцепился в его губы, языком проводил в рот, языки сплетились, как же они были близко, как все это так тянет, как же тело просится к нему, хочется большего.
Но все таки стоило рассказать Владу правда?, но это же будет причина для нового войны.
Но есть один факт - Олег не забыл о Гленте.Новая часть котики❤️🐾
Как вам?
Котики могут быть ошибки, простите 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!