Часть 20. Жизнь прекрасна✨

1.6K 69 9
                                    

(В). Нет, нет он не может умирать.
(Вр). Могу я уходить?
(В). Нет, ты останешься здесь, может понадобиться помощь.
(Вр). Ладно...
 

  Влад оставил всех в комнату, и пошел в спальню - к Глента. Тот ещё лежал без сознание, без верхней одежды а рана была завернута в бинтах.
  Бумага так медленно подошёл к парня как будто Глент спал но а он боялся его разбудить.
  Старший приближался к парню, сел рядом и держал его руку в свою ладонью. В тот момент казался что главный источник его жизни, сейчас лишился своего жизна. Он так хотел делать что нибудь чтобы Глент открыл глаза, улыбался смотрел на его с напуганным взглядом.

  Влад нежно чмокнул в лобик парня и переходил на губы и нежно коснулся их. Потом ещё крепче держал руку Глента и так как нормально не спал последние дни, уснул прямо так сидья.

//Утро//
  Вы не представляете какого это. Открыть глаза и чувствовать что ты ЖИВ, что ты победил даже самого смерта. Увидеть большую рану от которого течет кровь, потом перед собой замечать любимого человека чья глаза полно страхом, переживанием.
  В один момент сам себе представить что это твой последний шанс смотреть на его голубые глаза которые так похожи на утреннего небо.

Я смотрел на него. Он крепко держал мою руку и уснул рядом собой. Что делать? Может разбудить? Хотя нет пусть спит. Наверное он боялся очень сильно, не спал, а сейчас он спит как ребенок так тихо и спокойно. Я даже не двигался хоть и не знал вообще могу или нет, я просто лежал без движения чтобы ничего не мешал моему Владу спать.
  Вскоре в спальне входил какой то мужик, первый раз вижу его в нашем доме. Стоп! Я сказал НАШЕМ? Ну ладно пусть будет.
  Я первый раз его видел, вроде не из людей Влада. Тогда кто он. Лет 50, он тоже наверное не спал нормально потому что под глазами были огромные мешки и черние круги. Он был похож на панду.
  Этот мужик смотрел на меня, потом на Влада, достал очки и с ним опять смотрел на меня.
Му- мужик
(Му). Слава богу вы очнулись. Как я вас благодарен ваш парень совсем сумасшедший, если вы не очнулись он наверное меня убил бы.
(Г). М...мой кто?
(Му). Парень, и не надо спрятать этот факт. Ведь только очень сильно любящий человек может так переживать, он почти не спал весь ночь.
  Глент смотрел на Влада. Нет, не с испугом, не отвращением а с.... любовью?
(Г). П...простите а вы кто такой.
(Му). А не видно? Я врач же. Надо признаться, я думал вы ну...ээ...не очнутесь. Но как говорят, любовь иногда творит чудеса. Ладно не буду мешать.
  И мужик выходил из спальня.

(В). Ммм.
(Г). Я думал хочешь спать лет 10.
Влад только проснувшись, даже не сразу заметил что Глент очнулся. Но а потом...
(В). Г...Глентик.
И он сразу встал и обнял парня сколько в руках был сило.
(Г). Айй, убить меня хочешь?
(В). Прости, я н..не хотел. Тебе больно?
(Г). Немного.
(В). Напугал меня, я...я не знаю, что со мной стал если с тобой что то случился.
(Г). Тсс...со мной все в порядке.
(В). Когда ты станешь наконец меня слушаться а?
  На их лицах появилась улыбка.
  Глент ещё был не в силах встать и т.д но он жив и это самая главная.
  Влад поцеловал парня в губы так жадно, было такое ощущение что они не целовались неделю.
  Вдруг в комнату резко вошел Саша. Увидев на каком деле их остановил он немножко пугался.
(С). П...простите, виноват.
(В). Тебя не учили перед входом стучать козел!.
(Г). Влаад.
(В). Он нам мешал.
(Г). Все нормально, хватит орать на всех.
(В). Что случилось?
(С). Доктор хочет уходит, но я его продержал, думаю будет лучше если ещё раз осмотрел Глента.
(В). Правильно сделал. Зови его.
Доктор входил в комнату и подойдя ближе к брюнета, начал смотреть рану и ещё раз делал перевязку.
  В этот раз конечно же Влад и Саша не выходили из спальня, но а врач был более менее спокойный. Но а Влад явно нет. Он так смотрел на мужчину который коснутся Глента, как будто сейчас возьмёт и подкинуть из окна.
(В). Ладно хватит, вы сделали все.
(Г). Влаад.
(В). Что?
(Вр). С ним все в порядке, просто время от времени сделаете перевязку чтобы рана быстро зажила. И дайте отболевающая таблетка если понадобится.
(В). Ладно, все сделаем.
(В). Саш сопровождай его и делай что говорил.
(С). Как скажешь.
  Лицо Глента немного бледнела.
(Г). А что он должен делать?
(В). Переживаешь за этого врача?
(Г). От тебя что угодно нужно ожидать потому что.
(В). Он спас тебе жизнь. Я его ничего плохого не сделаю. Сказал Саше чтобы деньги отдал его.

  Влад смотрел на Глента с такой нежностью, на его лице ещё никто не увидел такое отражение.
(В). Сейчас вернусь.
(Г). Нет останся со мной.
(В). Так нравится когда так говоришь, сейчас вернусь не сдохну же.
(Г). Эййй.
(В). Шутка.
(Г). Вовсе не смешно.

  Влад выходил а когда вернулся на руке было поднос на котором разные вкусные блюди сок и даже десерт. Глент пытался не удивится но блин это выглядил так мило. Брюнет с каждым днём с новой стороны раскрыл его и больше и больше влюбился.

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя