Ну же. Рассказывай!
(С). Ну Павел и что?
(Г).
Я так и знал, ну крыса попался!!
Но сейчас нужно не показывать что все знаем, а то я одним с ним не справлюсь. Нужно сразу звонить Влада, чтобы он скорее вернётся.(Г). Ладно, я че то сегодня устал, пойду я ложусь ладно. Увидимся.
Сказал брюнет уже решивший что поднимется на второй этаж, в тайне позвонить Бумаге, и все расскажет про Саше.
(С). Лаадно.Звонок.
Гудки.(В). Слушаю зай.
(Г). Влад ты когда вернёшься?
(В). Ох, мой мальчик соскучился по мне? Хочет чтобы папочка его наказал?
(Г). Да слушай ты меня, сейчас есть дело поважнее.
Влад стал более серьезным.
(В). Что случилось?
(Г). Я тут изучал ту дело, который связан с убийством парня из клуба. И случайно выяснил что этот Саша полный мерзавец, он предал тебе.
(В). Так, Глент хватит сейчас выдумывать дурацкие истории, просто скажи что хочешь чтобы я вернулся раньше.
(Г). Да не выдумываю я, это он убил того чела, и так как ты не замешан в этом деле, значит он это сделал для другого.
(В). Так любимый я отключаю телефон потому что ты сейчас говоришь невероятные истории, Саш моя правая рука, я его доверяю. Поговорим когда вернусь. Люблю!
Ту-ту-ту
(Г). Погоди, стой!! Отключил. Вот и спасибо.
(?). Ну и доигрался дорогой.Слушался голос и Глент увернувшись заметил Саше, стоявший на пороге двери своей комнате.
(Г). С..Саша? Долго ты там стоишь?
(С). Довольно таки!//Несколько минут назад//
Ну и конечно вопросы Глента не могли же ускользнуть от его внимание. Он долго смотрел вслед брюнета и решил пойти за него и смотреть что он там будет делать. И Саша не ошибался, добравшись до комнаты он слушал как брюнет говорит Влада что раскрыл его.
***
Глент как только увидел Саше пытался убегать из спальня, потом из дома, но нет это была ошибка.
Передатель сразу схватил его повалил на пол и сел на нем на спину, держав руки.(Г). Отпусти, отпусти меня ублюдок.
(С). Как же я ждал этого момента, чтобы наконец то убью тебя, но нет не сейчас, мы будем ждать Влада.
(Г). Больной псих, руки мои отпусти.Саша вытащил из кармана наручники и пристегнул руки кареглазого сзади, а потом кинул его у себя на плечо и спустился вниз _ в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
Fiksi PenggemarAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!