Звонок.
Гудки .
(В). Слушаю.
(О). Привет Влад. Как поживаешь?
(В). Кто это?
(О). Старых друзей не помнишь Влад?
(В). Олег?
(О). Да это я.
(В). У меня нет времени с тобой болтать.
Голос Влада дрожал, он был слишком зол.
(О). Разве?
(В). Слушай мне похуй на тебя, я сказал не могу сейчас говорить.
(О). А зря. Я слишал ты кого то потерял да?
(В). На что ты намекаешь?
(О). Глент, он слишком сексуальный не думаешь? А его тело - идеальный.
Влад не ответил но даже из телефона можно было определить как тяжело он начал дышать. Бумага уже понял что Глент находится рядом с Олегом и это его слишком волновало.
(В). Ты хоть понимаешь что играешь с огнем. Я тебя убью, если ты хоть пальцем трогаешь его.
(О). А я и не буду, если ты меня отдашь ту флешку.
(В). У меня нет никакой флешка.
(О). Да Влад пожалуйста, это же так тупо, твоя парнишка здесь, у меня и я могу просто покончить с ним.
(В). Ты же знаешь что у меня везде есть свои связи. Я могу уничтожить тебя, отпусти Глента.
(О). У тебя 24 часа Влад, чтобы отдать мне эту флешку.
И Олег просто отключил телефон.
(О). Ну вот Глент, сейчас узнаем сколько Влад тебя любит.
(Г). Он этого не сделает.
(О). Думаешь? По его голосу было видно, что ему не всё равно.
Олег дёрнул его за плечо и прижал к себе и шептал его на ухе.
(О). Я с радостью оставлю тебя здесь, твоё тело реально великолепный.
(Г). Отпусти меня.
(О). Ахах как скажешь.
(О). Максим отведи его в соседнем комнате, да и закрой его рот.
(М). Как скажешь.
Максим взял парня и кинул себе на плечо и направился к соседнем комнате. Там было только один кровать на котором он кинул Глента, потом закрыл его рот кляпом.
(М). Сейчас кричи сколько хочешь, всё равно никто тебя не слышит.
(Г). Ммм.
Глент пытался кричать, освободится, но не как не вышло. Он просто тихо рыдал, хотел вернуться назад к Владу, к его папочке, кто очень переживал в ту время и сильно волновался.//Дом Влада//
Влад сидел на кресло, курил, пил. Он находился в ужасном состоянии, не знал что делать и как вернуть Глента. Олег слишком опасный тип, это он очень хорошо знал и поэтому не как не получилось успокоиться. С ним в комнате были его люди, которые стояли и смотрели на босса ожидая нового приказа. Там стоял и охранник.
(О). Что будем делать Влад?
(В). Я не могу допускать чтобы Глент остался с ним больше день.
(О). А флешка?
Суть в том, что в этом флешке находился очень важный контракт документ связанный с большими деньгами - миллионы или даже миллиарды.
(В). Хер с этой флешкой, для меня самое главное это Глентик.
Все были в ахуе. Они не ждали что Бумага готов отказаться от такого количества денег ради какого-то журналиста.
(В). Я хочу встретиться с этой шакалом, я его убью, вот увидите.
Н- неизвестный.
(Н). Не надо Влад, у него не мало людей и друзей. Нам не нужен война.
(В). Тогда молись Саша, чтобы с Глентом всё было хорошо.Знаю этот короткий получился но зато сказала сделала 😅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!