Часть 37. Ради любимого💙

878 50 22
                                    

(Ю). Прекрасно, ты сейчас будешь делать мне приятно, хочу посмотреть как ты работаешь со своим маленьким ртом ахах.
Это был самый отвратительный и злобный смех, который Глент слушал. Он дрожал всем телом, почувствовал страх, волнения, слезы просто текли не останавливая. Только представляя эту картину в голове, уже мурашки побежали по коже.

Юрий развязал парня и держав за запястье, кинул его на пол.
(Г). Айй.
(Ю). Ну сейчас мы узнаем что Бумага успел тебе научить.
Старший с мерзкой улыбкой на лице снимал свои штаны до колени и сел на кресло.
(Ю). Чё смотришь на меня с такими глазами, со мной твои фокусы не прокатит. Ползи сюда как щеночек.
(Г). Прошу, я могу делать что угодно, но только не это.
(Ю). Какими мы верными а, удивляет, скажу честно не ожидал.
Глент ещё находился на холодом полу и сжал руку в кулак так сильно что руки болели от боли. Он не хотел этого делать, но что ещё поделаешь, встанешь и сбежишь из дома не зная даже куда и как?
(Ю). Я не буду долго ждать парень, или ты хочешь чтобы я убил твоего парня, я только буду рад и...
(Г). Я сделаю!
Через слезы бросил Глент ещё сильнее сжав кулаки.
Брюнет медленно подошёл к наркобарона и нехотя брал его вонючий член в рот.
(Ю). Ого, видно что не первый раз это делаешь, какая техника, впечатляет.
Глент так хотел встать и ударить этого сукин сына, потому что терпеть его было выше своих сил.
(Ю). Ах, сделай быстрее и нормально. Не хочешь передать привет Влада.
Брюнет только заметил что этот гребанный Юрий снимает это на телефон и хотел отстраниться, когда тот хватал его за волосы и член полностью засунул в рот Глента. Слезы текут, горло болит, сильно тошнит а камера снимает.
Бедный мальчик просто молился чтобы это все поскорее закончится.

///Дом Влада, возвращаемся там где останавились///

И когда две враги смотрели друг на друга, на телефоне Влада пришла сообщения. На экране появилось надпись "Видео„.
Бумага открыл файл и просто замер на месте от увиденного. Был такое ощущение что мир перестал существовать. Дышать стало сложно, вены на шее стали видны, кожа сразу побледнела, даже маленькие капельки слез падали на щеках.

(О). Что там такое?
Олег схватил телефон из рук Влада и тоже смотрел на видео. Он не отреагировал как Бумага но не меньше его взбесил видео.
Голубоглазый несколько секунд стоял не двигаясь, потом взял стакан со стола и сколько хватало сил бросал на стенку, бокал сломался а осколки подлетели по всему комнату.
(В). АААААА!!!! Я ЕГО УНИЧТОЖУ!!!
(С). В..Влад, успокойся.
Но Влада уже ничего не успокоит, его никто ещё не увидел в таком состояние. Бумага выглядил как неадекватный какой то псих который сломал и раздавил на части то что только заметили глаза. Потом резко смотрел на Олега.
(В). Говоришь где можем искать Глента?
И вот так враги помирились, все таки ради любимого человека можно делать что угодно, даже с главным врагом помириться. Сейчас уже три самые знаменитые наркобароны объеденили силы и начали искать Глента везде, спросить кого угодно, Владу не остановил абсолютно ничего, никакой преград не был в силах помешать парня найти любимого, и стереть того сукину сына с лица земли.

***
(О). Остался только этот дом где ещё не искали.
Влад, Олег и Серёга со своими людьми, находились около 30 метров от очень большого дома находящиеся за городом, ближе к лесу. Перед домом были много охранников.
(С). Охранники дофига, что будем делать?
(В). Вы отвлекаете их, а я пойду за Глентом, и когда мы будем в безопасности, открываем огонь и уничтожим здесь все.
(М). Я с тобой босс.
(В). Нет, я один пойду, так больше шансов попасть в дом, нужно незаметно обходить охранников.
(О). Нас больше, почему мы сразу не открываем огонь?
(В). Слишком опасно, Глент там, не могу подвергать его в опасности.
(О). Ладно ты прав.
(С). Удачи.
Влад уже хотел уйти когда его остановили.
(О). Влад?
(В). Что?
(О). Рано или поздно все закончится, желаю вам счастье. Б..береги Глента ладно?
(В). Конечно.

Слова Олега звучали очень странно, как будто прощание, молодой парень не был похож на себя и был слишком грустный.

Вот уже Влад обходить охранников и с трудом у него получается войти в дом через заднюю окно.
На всякий случей Бумага достал пистолет и заряжал его. Он медленно и аккуратно, пытаясь не издать звуки осмотрел дом. Вот уже он стоит перед единственной двери, который был закрыт. Неужели он нашел Глента?

Влад ломал дверь и резко вошёл в комнату. Там он увидел брюнета, тот с связанными руками, красными глазами лежал на полу как маленький котенок и ещё рыдал.
(В). Г.. Глентик?
Глент сразу же узнал голос Влада, встал, сел и смотрел на любимого человека и слезы текли ещё сильнее, но в этот раз от радости?
Бумага бежал и поспешно развязал руки брюнета.
(Г). Я..я не хотел Влад, он заставлял.
(В). Я знаю, знаю.
(Г). Он сказал что убьет тебя, прости.
(В). Я все знаю мой мальчик, не надо извинится. Встань быстрее, мы уходим.
Снаружи слушались стрельбы, громкие крики и звуки.
(Г). Что происходит Влад?
(В). Нам нужно уходить любимый, я защищу тебя любой ценой.

И как только они уже хотели сбежать через окно, как будто из неоткуда появился Юрий.
(Ю). Я вам не помешал? Некрасиво же вот так вот ворваться в мой дом и так же сбежать. Я думал мы поговорим как мужчины, но видимо тебе не до этого.
Влад уже не слушал бормотание наркобарона. Он направил пистолет на Юрий.
(В). Просто тебе не знать что такое любить, защищать любимых людей. Ты никого не любишь кроме себя и тебя никогда не любили. Тебе не понять почему я это сделаю, но ясно одно, ты заплатишь за свои поступки.

Бумага уже хотел стрелять, но Юрий оказался быстрее него. И вот Влад держал плечо и упал на полу.
(Г). Влаад? Что ты наделал ублюдок.
(Ю). Не бойся, ты следующий.
Юрий ещё раз заряжал пистолет, но из другого конца комнаты слушался голос Олега.
(О). Это за Глента.
Олег выстрелил на Юрий сзади, и тот упал на полу полностью в крови. Олег бежал к любовникам.
(О). Вы целые?
(Г). Да, но Влад ранен.
(В). Все в порядке, ничего серьезного.
Юрий собрав последние силы, взял в руку пистолет и стрелял в сторону сладкой парочке....

Это предпоследняя часть котики 😊💕
Надеюсь понравится😊
Я очень стараюсь для вас💕

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя