Часть 2. В его объятиях❤️

3.6K 98 10
                                    

(А). Незнакомец подошёл к парню и снимал повязку. Глент наконец-то увидел лицо человека который похитил его.Он был высокий, худенький, голубоглазый парень с белыми волосами.

//От лица Глента//
Я смотрел на себя и просто был в шоке, потому что был почти голый, на себя были только трусы.
Начал пошевелиться, мне было капец как неловко.
(В). Успокойся, а то руки болят больше.
(Г). Вы кто такой?
(В). Меня зовут Влад этого достаточно, тебе больше нечего знать.
(Г). Где моя одежда, почему я без штанов?
МГ - мысли Глента
(МГ). Он смотрел на меня с пошлой улыбкой.
(В). Ты мне так больше нравишься.
(Г). Что здесь происходит, не смотри меня так.
(В). А то что? Что делать будешь?
(А). Влад медленно приближался к Гленту и хватил за подбородок.
(Г). Отпустии!!
(В). Какой красивый голос, продалжай кричать, это меня нравится.
(Г). Да пошел ты.
(В). Ты возбуждаешь меня больше и больше.
(Г). Какой бред, я парень как я могу...

(А). Не успел договаривать брюнет, как только старший вцепился в его губы.
По телу Глента пошли мурашки он хотел отстраниться от Влада но не получилось. Верёвки крепко держали его руки.

(Г). Ммм...ахх
(Г). Ммм
(А). Младший хотел кричать позовить помощи но вместе поцелуя Влад закрыл его рот.
Голубоглазый парень отстранился после поцелуя который длился около 15 минут.

В глазах брюнета появились слёзы.
(Г). Зачем вы это делаете? Я же парень, я не тот который вы представляете.
(В). С этого момента ты будешь подчиняться мне. Сделаешь всё правильно с тобой всё будет хорошо.
(Г). А если я не хочу.
(В). Буду наказать тебя.
(Г). Тогда убей меня потому что я не стану подчиняться парня, я не гей!!

(А). Влад просто смотрел на него и улыбнулся.

(В). Ты понимаешь что ты не первый кто оказался здесь. Но ты другой. Ты не такой как все остальные.
(Г). Мне девушки нравятся.

Влад резко схватил за шее брюнета.
(В). Ещё раз говоришь так я с тобой буду более жёстко.
(Г). Я...я пон-ял.
Задыхаясь сказал Глент.
(А). Старший отпустил руку, потом снял трусы пленника. Бедный мальчик тихо плакал и боялся издать хоть звука.
Голубоглазый начал надрачивать член буюнета. Это был первый раз у журналиста. От новых ощущениях он растянулся хотел освобождаться но не получилось.

Влад продолжал двигать рукой вверх вниз. Младший стонал и плакал одновременно.
(Г). Ммм...аххххх...мгх
(Г). *Всхлип*
Через 20 минут Глент кончил на руке его насильника.

(В). Слизывай!!
(Г). Я...не хочу. Умоляю я больше не могу, хватит.
(В). Я сказал... слизывай.

Глент слизал всё из рук Влада.
(В). Вот и молодец, послушный мальчик. Ладно я не такой плохой, на сегодня хватит.
Брюнет просто плакал и хотел вернуться домой. Влад наконец-то развязал парня, потом снимал свой костюм и закрыл голое тело младшего.
(Г). Что ты делаешь, куда ты меня везёшь.
(В). В мой комнату, или ты хочешь остаться здесь.
(Г). Я...не..знаю.

Для Глента этот день был ужасный он чувствовал столько эмоций и страх что просто потерял сознание.

С Новым годом котики ❤️💕🎉
В такой час да ещё и в такой день для вас написала ещё часть, я очень старалась ❤️
Желаю вам всего хорошего ❤️

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя