Ди возвращался домой после школы вместе с Лиф. На данный момент их отношения оставались на твёрдой дружеской черте, да и знакомы они недолго. Девушка увлечённо болтала о каких-то рисунках, эскизах, книгах, но Ди практически не слушал, ведь он смотрел на неё не отрываясь. Эта девчонка смогла зацепить внимание такого безэмоционального закрытого парня, как Ди. Ему казалось, что красивее и интереснее девушки, чем она, просто не существует на всём белом свете. Она так симпатично улыбалась, вечно поправляя прядь чёрных шелковистых волос, которые всегда пахли чем-то сладким. Ди так замечтался, что совершенно прослушал, о чем спросила его Лиф.
Л: ау, Ди! Ну чего ты заглох?
Д: а? Да, я что-то задумался. Ты спрашивала меня о чём-то?
Л: ты серьёзно? Даже не слушал, что я говорю?
Д: нет, я всё внимательно слушал, просто пропустил вопрос, обдумывая всё, сказанное тобой.
Л: а-а, тогда никаких претензий. Я спросила, Ди - это твоё полное имя?
Д: да, меня назвали в честь Ди Снайдера - популярного исполнителя глэм-рока в группе «Twisted Sister».
Л: воу. Круто!
Д: хех, слушай... Чем занимаешься завтра?
Л: хм, дай-ка подумать. Ах, точно, ничем. Завтра же суббота.
Д: о, надо же, я тоже буду не занят. И, кстати, завтра концерт той самой группы «Omnium Gatherum», о которой мы говорили недавно. Я смог раздобыть пару билетов. Есть желания сходить вместе со мной?
Глаза Лиф округлились и заблестели. А затем она так сильно покраснела, что почему-то начала глупо улыбаться.
Л: Ты шутишь?!
Д: нет, я вполне серьёзно.
Л: Ди-ии, это самая лучшая новость за всю мою жизнь! Конечно, я с радостью с тобой пойду.
Д: ух, здорово. Я очень рад.
Л: ты не представляешь, как я рада!
О, кстати, не хочешь зависнуить на кладбище, что у моего дома, сейчас?
Д: э-эм, почему бы и нет?
Ди и Лиф были уже на кладбище. Было очень тихо и невероятно живописно. Да, такое место, как кладбище, действительно, бывает вдохновляющим, особенно для людей с определёнными талантами. Пара друзей прошла мимо могил к, упавшему от старости, дереву. Присев, девушка закурила сигарету. А Ди стоял, наслаждаясь невероятной эстетичной картиной, как ему казалось.
Д: можно я тебя сфотографирую? Твой образ, сигарета и такое местечно через чур меня вдохновляют.
Л: нет проблем, фоткай.
Парень щёлкнул пару раз по кнопке телефона, и уже разглядывал результат.
Л: ну что ты так долго пялишься? Дай и мне посмотреть.
Д: ты очень здорово получилась.
Л: и правда. А ты хороший фотограф.
Д: хех, просто кадр удачный был.
Девушка продолжала курить, складывая нежно-розовые губы уточкой при выдыхании дыма.
Л: оу, извини, забыла и тебе предложить сигарету. Ты куришь?
Д: э-э, я, эм... да, давай.
Ди принял серьёзный вид, поджёг сигарету и затянулся. Секунду спустя он начал кашлять, вызывая у девушки по-доброму искренний смех, а у себя чувство небольшого стыда.
Л: ну и зачем ты наврал, что куришь?
Д: решил попробовать. Ведь живём один раз, не так ли?
Л: ха-ха. А ты забавный. Садись ко мне, сделаем селфи.
Ди повиновался. Лиф пафосно прикусила зубами сигарету, модельно повернув голову, позируя на камеру, а Ди остался с каменным лицом и сигарой в руках.
Л: ну-у, ты прямо мистер серьёзность. Хоть улыбнись ради меня.
Посмотрев на девушку, паренек одним уголком губ улыбнулся. Щёлк. Фото готово.
Л: неплохо вышло. Будет, что вспомнить.
В этот момент рука Ди непонятным образом коснулась руки Лиф. Парень сразу же отдернул руку, избегая взглядом девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...