Глава 20

724 35 5
                                    

Самое время собираться на пикник. Пока Виктория, Глэм и Хэви бегали в суматохе, собирая вещи, Ди и Лиф занимались тем же, только в комнате парня, подбирая подходящую одежду для пикника. Металлист стал переодеваться перед зеркалом в более свободную и удобную одежду, которую было не жаль испортить, если вдруг что. Лиф молча наблюдала за парнем, с нескрываемым интересом рассматривая рельефы его тела. Больше всего девушка любила заострять внимание на его внимательно-сосредоточенных голубых глазах и кучерявых блондинистых волосах. Почему-то, глядя на него, она чувствовала спокойствие, некоторое желание заглянуть в будущее, в будущее с ним. Однако, Ди прервал её размышления и предложил переодеться в его вещи, более подходящие для отдыха. Лиф с радостью согласилась, натягивая его серые треники и черную оверсайз футболку. Как ни странно, ей было очень к лицу. Почувствовав на себе приятный материал футболки, девушка вдохнула приятный аромат мужского парфюма, исходящий от ткани. Этот аромат на секунду перенёс её в состояние некого забвенья, заставляя вспомнить приятные прикосновения и поцелуи, подаренные ей металлистом. Девушка подошла вплотную к Ди, прижимаясь к его шее губами. Губы скользнули вверх, к щеке, а затем к губам парня, нежно накрывая их поцелуем. Блондин, в свою очередь, глубоко вздохнул и обнял Лиф, сокращая расстояние между ними. Затем он мягко и медленно поцеловал её губы, оставляя на них приятную влажность. Она лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто. Однако, они оба понимали, что нужно поторопиться. Когда с вещами было покончено, девушка присела на кровать, закинув одну ногу на другую и любопытно покосилась на палетку чёрных теней, что лежали на рабочем столе Ди.
Л: Ди-и...
Д: что такое?
Л: я могу воспользоваться твоими тенями?
Д: конечно, почему бы и нет. Позволь я помогу тебе.
Л: хорошо.
Парень взял палетку и кисть для глаз, присаживаясь рядом с девушкой. Он аккуратно взял её лицо в свои руки и чуть приподнял вверх, а затем лёгкими движениями стал водить кистью по её веку, разглаживая тёмные тени. Его чуткое размеренное дыхание щекотало подбородок Лиф, заставляя её улыбаться и вздрагивать. От приятных заботливых прикосновений к лицу, волнующееся тело девушки то и дело покрывалось мурашками. Когда металлист закончил, он мягко чмокнул в нос возлюбленную, последний раз проводя кончиками своих пальцев по ее щеке.
Л: спасибо...
Д: не за что. А теперь идём, чтобы миновать гнев Виктории.
Л: пошли.

Глэм и Вики загрузили все вещи в багажник, и как раз в этот момент к машине подошёл Чес. Он добродушно всем улыбнулся, но увидев в компании новое лицо рядом с Ди, он как-то загадочно подмигнул блондину, прикусывая губу, мол отличный выбор. Затем Чес по-братски приобнял Ди за плечи, отводя в сторону, подальше от Лиф.
Ч: у-уф, ну-ка, малой, колись. Что дядя Чес пропустил?
Д: если ты о Лиф, то это моя девушка.
Ч: во-оу. Честно говоря, я думал ты гей.
Д: что? Да вы сговорились?!
Ч: да шучу я. Дядя Чес шутит, шаришь? Как делить-то твой «лакомый кусочек» будем?
Ди напряжённо выпрямился, с вызовом глядя на, покрасневшего от своих шуточек, Чеса.
Ч: да расслабься ты. Я шучу! Что ж ты серьёзный-то такой.
Д: слушай, все в порядке, но шутки про НЕЁ неуместны.
Ч: у-у, вот как. Значит, всё серьёзно. Зря! Не ценишь ты сладость жизни «одинокого волка». А так, поздравляю, конечно. Она хороша, парень.
В: Чес, мать твою, отстань ты уже от него. Давай загружайся в машину.
Чес отошёл от немного смутившегося Ди и подошёл к Вики и Глэму. Блондин снова подошёл к Лиф, которая сильно покраснела, так как слышала отголоски разговора.
Наконец, все кое-как уселись в машину. Правда, Хэви пришлось сесть на колени к Чесу. Однако, дорога прошла быстро и без неприятных происшествий. Они подъехали к большому озеру, окруженному редким лесом, с приятным воодушевляющим пейзажем и стали разбирать вещи...


Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя