Глава 9

977 42 9
                                    

Ди и Лиф сели в автобус на самое заднее сиденье. Парень не мог унять своих переживаний, дрожащих пальцев и предательского румянца на щеках от резко нахлынувших воспоминаний о прошлой ночи. Лиф недоверчиво оглядела парня.
Л: Ди, ты меня пугаешь. Ты себя хорошо чувствуешь?
Д: вообще не очень. Текила даёт о себе знать. Но есть ещё один нюанс.
Л: и какой же?
Блондин покраснел ещё сильнее, не решаясь посмотреть девушке в глаза.
Л: ну же, говори. Что стряслось?
Д: кажется, ты и я... Мы переспали.
Глаза Лиф расширились от ужасного смятения и неловкости ситуации. Она немедленно прикрыла рот парня рукой.
Л: (шёпотом) тише. Ты хочешь прямо сейчас это обсудить, когда в автобусе ±20 человек?!
Д: (шёпотом) Прости, ты сама вынудила меня сказать.
Л: мы поговорим об этом позже.
Д: ладно... Куда мы хоть едем?
Л: На виноградные плантации, за город.
Д: О боже...
Л: не переживай, там будет весело. Я договорилась с одним чуваком из параллели, который едет в другом автобусе, он сможет взломать замок хранилища с вином.
Д: это радует. Надеюсь, моя печень не откажет.
Л: да она будет только рада. Вчера текила, сегодня вино. Так и до алкоголизма недолго.
Д: надеюсь, до этого не дойдёт. Кстати, ты говорила эта поездка на 2 дня. Где мы будем спать ночью?
Л: «мы»? Я в палатке, и ты тоже в палатке. В разных палатках.
Д: а я, что, намекал на палатку для двоих?
Л: не знаю! Мне везде мерещится какой-то намек, особенно после... Неважно.
Д: не кипятись, я просто спросил. Без единого намека.

Лиф грозно сложила руки на груди и отвернулась к окну, чтобы не продолжать диалог. Ди стало как-то не по себе. Он не знал, как себя вести с подругой, которой уже признался в чувствах, и которая тщательно игнорирует его. Спустя пару часов в дороге, автобус остановился около леса на небольшой «перекур». Кураторы и ученики вышли из автобуса и разбежались по кустам и лесу по «неотложным делам». Девушка достала пачку сигарет и закурила прямо в салоне, демонстративно закинув ногу на ногу.
Л: наконец-то все эти уродливые потные ублюдки свалили... Хочешь закурить?
Д: да, давай.
Парень присоединился к расслаблению подруги, изредка поглядывая на неё в ожидании того самого разговора.
Л: вот только не надо так на меня смотреть.
Д: у меня просто мозг взрывается от вопросов. Прости.
Л: забей...
Д: не понимаю твоего настроя. Я всего лишь хочу поговорить, а ты отворачиваешься от меня.
Л: ты серьёзно? Мы трахнулись, а ты этого даже не помнишь толком. Как я должна реагировать на это по-твоему?
Ди спокойно положил руку на бедро девушки, испепеляя ее искренним добродушным взглядом.
Д: я вспомнил абсолютно всё в мельчайших деталях, просто это было, будто не реально, как во сне. У тебя это было впервые?
Л: впервые...
Д: у меня тоже... Ты мне ведь так и не ответила насчёт...
Л: я знаю, можешь не продолжать. Ты мне тоже нравишься.
Блондин приободрился, обнял Лиф и потянулся к её губам, чтобы поцеловать. Однако, девушка игриво увернулась от поцелуя, впервые искренне рассмеявшись за всю дорогу.
Л: идём.
Д: куда?
Л: выбросим бычки от сигарет и продолжим разговор.
Лиф выскочила из автобуса, а за ней и Ди. Они устремились куда-то вглубь леса, чтобы полноценно побыть наедине. Убедившись, что кустарники и деревья их плотно прикрывают от нежелательных взоров, пара примкнула друг к другу, скрепляя страстные объятия.
Парень подхватил бедра девушки, поднимая её и придерживая за зад, и прислонил к дереву. Сердце Лиф начало биться быстрее, подстраиваясь под сбитое дыхание металлиста. Она нежно проводила руками по его волосам, игриво накручивая их на свои пальцы, по шее, по идеальным скулам. Ди всё это время страстно целовал девушку в губы, проникая языком в её рот. При соприкосновении языков и разгоряченных тел, оба партнёра чувствовали неудержимую эйфорию, ещё большую тягу друг к другу. Затем Лиф опустила на землю ножки, и поменялась местами с блондином. Его манящие голубые глаза и притягивающие симпатичные черты лица манили и наталкивали на самые непристойные мысли. А его запах буквально сводил с ума, заставляя тело покрыться множеством мурашек. Девушка спустилась на колени, дёргая за ремень парня и дьявольски сверкая глазками...

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя