Лиф в непонятках смотрела на Ди. А тот лишь уверенно подмигнул ей и сел в машину. Девушке не оставалось ничего, кроме как последовать за парнем.
Л: ты уверен, что это хорошая идея?
Д: он хотел тебя изнасиловать. Думаю, это будет ему уроком.
Л: что ж, надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Парень завёл машину и начал выезжать из леса.
Д: ты ремешок то накинь. Твоя безопасность превыше всего.
Л: Боже, давай только без гиперопеки.
Д: как скажешь.
С этими словами Ди вдавил педаль газа и, наконец, вывернул автомобиль на трассу.
Д: ну и рухлядь же эта тачка.
Л: видимо, у педофилов нынче небольшая зарплата. Попробую включить музыку, по крайней мере.
Лиф щёлкнула по магнитоле, но та, будто ей на зло, молчала. Затем девушка ударила посильнее, и на всю машину резко разлился американский шансон 90-х годов.
Д: о-о, ну и ну.
Л: эту штуку я теперь вряд ли выключу, так что пусть себе поёт на здоровье.
Ди кивнул, уверенно удерживая руки на руле и сильно вжимая педаль газа в попытке увеличить скорость. Лиф, в свою очередь, открыла окно, любуясь однотипными серыми пейзажами. Её волосы буйно развевались на ветру. Парень успел это заметить, изредка любопытно поглядывая на милую и уж очень симпатичную девчонку. Лиф уловила его взгляд на себе и как-то застенчиво улыбнулась, рассматривая его самодовольное скуластое лицо, глаза цвета морской волны, блондинистые кучерявые волосы. На его руках, что были сильно сцеплены с рулём, повскакивали синие вены, придавая эстетичности всему виду.
Л: знаешь, Ди... Возможно, это будет звучать глупо, но мне ещё ни с кем не было так замечательно, как с тобой.
Д: это звучит изумительно. С тобой я чувствую себя самим собой, без капли дискомфорта. Только с тобой я ощущаю некую свободу что ли... Может быть поэтому я люблю тебя.
Л: что ты сказал?
Д: правду.
Л: может и я тебя.
Д: «может» или любишь?
Л: ну, знаешь, я всех карт сразу не раскрываю. Оставлю, пожалуй, туз на крайний случай.
Ди ухмыльнулся, продолжая ловить на себе взгляды загадочной подруги.
Д: кажется, мы подъезжаем к плантациям. Думаю, стоит оставить машину подальше от них, на трассе, чтобы тот мужик смог её найти. А сами пешком пройдёмся до плантаций.
Л: неплохая идея.
Когда парень заглушил машину, собирался уже открыть дверь, Лиф резко схватила его за руку. В этот раз Лиф была самим обаянием. Она скинула свою джинсовку, оставаясь в короткой обтягивающей маечке, затем схватила парня за воротник футболки и притянула к себе, страстно касаясь его губ своими.Помолчав какое-то время парень стряхнул остатки стеснения и скромности, предложив пересесть на заднее сиденье. Едва пара оказалась сзади, Ди притянул Лиф сильнее, присаживая сверху на себя. Блондин, будто сошедший с ума от длительного ожидания, зацеловал девушку то в губы, то в шею. И она не была против, лишь сильнее прижималась пахом к паху металлиста, заставляя его то и дело вздрагивать.
Л: знаешь, что?
Д: да?
Л: и я тебя... люблю.
Д: ты только что использовала свой туз.
Л: да, поэтому я буду сверху.
Лиф распустила волосы Ди, наслаждаясь его мягкими душистыми светлыми локонами.
Затем девушка стянула футболку парня, начиная покрывать поцелуями его шею и ключицы. В этот момент в магнитоле автомобиля заиграла медленная мелодия, погружая все действия пары в более заторможенное и ещё более страстное слоумо. Ди в этот момент пробрался под майку подруги горячими ладонями, исследуя тонкую талию, впалый животик и изящную спину. И только потом он притронулся к её груди, нежно пробираясь длинными тонкими пальцами под бюст. Затем Лиф скинула джинсы, оставшись в чёрных стрингах. Металлист томно заглянул в её глаза, уловив в них огонёк, отодвинул ткань трусиков и медленно вошёл в неё, держа свои руки на её заднице. Девушка закинула голову назад, прикрывая глаза и прикусывая нижнюю губу от нахлынувшего удовольствия. Ди притянул её к себе сильнее, входя полностью. Лиф стала медленно прыгать вниз вверх, доставляя и себе и парню удовольствие. А тот, в свою очередь, все время ловил её губы и страстно впивался в них, иногда прикусывая. Ди не выдержал и решил помочь подруге, повалив её на сидение в лежачее состояние. Нависая сверху и делая размеренные жёсткие толчки, он тяжело дышал, всё время примыкая губами то к шее, то к губам, то к груди девушки, отчего она царапала его спину сильнее и стонала, прикрывая глаза. Ещё несколько толчков, а затем тело Лиф, будто завибрировало. Эта лёгкая блаженная вибрация передалась и парню, тело которого неразрывно соприкосалось с телом девчонки. Трение горячих тел ещё сильнее и ещё приятнее обожгло пару. Они приняли сидячее положение, прежде чем восстановить дыхание и одеться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...