Глава 16

804 54 9
                                    

Ребята подъехали к виноградным плантациям. Они договорились действовать по плану. Хеви и Лиф остались в машине, а Ди направился в гостевой домик, где его ждала Гела. Он зашёл и непринуждённо огляделся, видимо, владелица дома хотела, чтобы он её поискал, что очень раздражало парня. Назло ей металлист остался в гостиной, негромко позвав грузинку по имени пару раз. Через минуту она спустилась со второго этажа в лёгком розовом платье чуть выше колена.

Г: здравствуй, Ди. По крайней мере, теперь я знаю, как тебя зовут.
Д: не сказал бы, что рад встрече. Ну, давай сразу к делу. Чего ты хочешь?
Г: а ты сам чего желаешь?
Д: вопросом на вопрос, значит. Что ж, ладно, принимаю эстафету. Я хочу, чтобы ты удалила ту фотографию и оставила меня и мою девушку в покое.
Девушка сделала вид глубокой задумчивости, а затем иронично хмыкнула, делая губы уточкой.
Г: хм, может быть я согласилась бы удалить эту симпатичную фотку, если бы ты бросил свою девушку. Ну, знаешь, таким образом и себе хорошую репутацию сохранишь в школе, и своей подружке. Ты не подумай, я не сумасшедшая. Просто до чего же мне нравятся блондины, такие как ты, ну знаешь, необычные. А я всегда получаю то, что хочу.
Д: то есть, если я сейчас позвоню своей девушке и скажу, что мы расстаёмся - ты удаляешь фото?
Г: да, а потом ты проведёшь со мной остаток вечера, ну и ночь, если захочешь.

Гела как-то странно себя вела, будто она была немного не в себе, что определённо напрягало Ди. Но всё шло по плану, и это самое главное. Однако, блондин заметил странные движения за спиной девушки, но не подавал вида. Пока Гела продолжала нести несусветную чушь, Ди увидел за её спиной Хеви с бутылкой в руках. Он всем видом старался намекнуть младшему брату, что всё в порядке и его помощь не требуется. Но тот абсолютно ничего не понимал и лишь глупо кивал головой, что, в свою очередь, сильно встревожило старшего брата. Владелица плантации как-то туповато уставилась на металлиста, разглядывая его лицо и абсолютно не подозревая, что прямо за ней стоит паренек, готовый ей вдарить по затылку. А Ди тем временем жутко вспотел от волнения. С его виска лихорадочно скатилась капля пота.
Г: Тебе жарко?
Д: э-э, мне... да. Что-то душно у тебя.
Г: ой, сейчас принесу полотенце и открою окна.
Эти слова стали её ошибкой... Она развернулась, чтобы пойти за полотенцем, как молниеносно Хеви шмякнул бутылкой ей по лбу. Гела свалилась на пол и отключилась.
Д: Хеви, мать твою! Ты что натворил? Я же намекал тебе уйти, у меня всё было под контролем!
Х: упс. Я думал ты наоборот, намекал треснуть ей посильнее.
Д: ты идиот...
Но всё же Ди воспользовался моментом, взял телефон Гелы и удалил всё, что было с ним связано: и их переписку, и фотографии, и даже назначение экскурсии для его класса на всякий случай.
Д: надеюсь, что она жива.
Х: ну-у, если хочешь, чтобы она была жива, то лучше её вынести на улицу, подышать свежим воздухом.
Д: зачем это ещё?
Х: да так, Лиф такую идейку крутую придумала. Ха-ха! Тебе понравится.
Д: какую ещё идейку?!

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя