Глава 5

1.1K 52 14
                                    

Лиф потянула Ди за собой, и они оказались случайным образом в мужском туалете. Прозвенел звонок на урок и посетителей санузла быть не должно, поэтому парень уверенно прижал девушку к стене, с огромным удовольствием впиваясь в её губы. Лиф закинула руки на шею Ди, крепко обвивая и тем самым сильнее прижимая его к себе. Похоже, они оба не могли насытиться друг другом, насладиться в полной мере. Парень приподнял девушку, обхватывая ее тонкие упругие бедра, постоянно немного сжимая их. Пара касается друг друга губами, а затем их губы как бы одновременно нежно и страстно трутся друг о дружку, нажим становится сильнее, жёстче, пока Лиф не применяет язык.

То один, то другой язык глубоко попадал в рот партнеров, касаясь нёба, зубов, исследуя «обратную» сторону губ. Язык двигался в самые разные стороны рта, производя то посасывание, то прикусывание, то блаженное столкновение. Испытывая безграничную нирвану и полное доверие, пара чувствовала наиприятнейшее растворение друг в друге. Ди начинал ощущать острое желание, сопутствующее набухающим бугорком в штанах. Лиф опустила ноги на кафельный пол, меняясь с парнем местами. Теперь юный металлист стоял у стены в предвкушении. Девушка продолжила поцелуй, губы уже ужасно онемели, низ живота приятно заныл, но всё же ей хотелось немного помучить паренька. Перед тем как перейти к его шее, Лиф взглянула в томные голубые глаза Ди, «вкушая» взгляд полный влюбленности. Парень нетерпеливо вцепился руками в её талию, а девушка тем временем забралась холодными руками под его футболку, исследуя тонкий твёрдый торс и немного царапая его ногтями. Затем Лиф нарочно коснулась ладонью ремня Ди, что заставило его задрожать всем телом. Парень опустил свою руку с талии девчонки , медленно-медленно приближаясь к её пояснице, а затем и к заду. Теперь он, не стесняясь, отрывисто целовал Лиф в губы тонкими твёрдыми, но такими настойчивыми, губами без капли стыда или сомнения, придерживая всё это время её за одновременно упругие и мягкие «булочки».
Однако, неожиданно дверь в туалет открылась. На пороге стоял ошеломленный и непонимающий Хэви. Он медленно переводил взгляд то на Ди, то на Лиф, испытывая горечь и ярость, и догадываясь, что произошло. Благоразумный и этичный человек бы на его месте тут же развернулся и ушёл, не посмев вмешиваться в столь интимный момент. Однако, Хэви не такой человек, к сожалению. Он сложил руки на груди и демонстративно посмотрел, уже на отстранившуюся друг от друга, пару.
Л: э-эм... Привет, Хэви.
Д: Хэви, тебе следовало бы выйти. Мы поговорим с тобой позже.
Х: Вот ещё. Ты же говорил, что не знаешь её. Какого хрена тогда ты с ней тут обжимаешься? Мне на зло, да?
Ди испытывал полную обескураженность и тревогу, переживая, что вот-вот брат скажет что-то ещё более глупое, что-то, что может навредить его с Лиф отношениям.
Д: Хэви, я позже всё объясню. Обещаю. Только уйди пожалуйста.
Х: ха, я уйду, но Лиф должна кое-что знать. Ди сказал, что ты обычная серая мышь и он никогда, слышишь, никогда не обратил бы внимание на такую, как ты.
Д: Хэви! Лиф, это не правда, то есть правда, но всё не так...
Л: что...
Х: это правда, Лиф. Ди «веселится» с тобой, чтобы позлить меня.
Л: придурки.
Д: Лиф, нет! Подожди...
Лиф в полной растерянности, с болью в глазах выбежала из санузла.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя