Спустя пару недель.
Отношения Ди и Лиф развивались в благоприятном русле. Ди уже был знаком с родителями девушки. Те отнеслись к нему в начале с ноткой некого недоверия и скептиса. Однако, ему удалось добиться их расположения и, возможно, даже доверия. Кстати, настала прекрасная пора - лето. Теперь сладкая парочка могла видеться гораздо чаще, что не могло не радовать. Каждая их встреча вновь и вновь будоражила их сердца, вызывала это странное чувство порхающих бабочек в животе и лёгкое непринуждённое чувство влюбленности.
Первый день лета несомненно нужно было как-то отметить, и металлист пригласил свою девушку на свидание в городской парк. Они встретились у её дома. Лиф непринуждённо подошла к парню, виляя бёдрами. Тот обнял её, нежно обвивая талию руками. Затем, взявшись за руки, они отправились в парк, где было предостаточно развлечений на любой вкус. Ди предложил прокатиться на колесе обозрения, и девушка с долей сомнения согласилась. А с долей сомнения, потому что до жути боялась высоты.
Наконец, поднявшись на высоту 35 метров, Лиф почувствовала себя некомфортно и неуверенно, вжимась в блондина сильнее. Её цепкая хватка приятно согрела сердце Ди, который приобнял девушку за плечи и сильнее прижал к себе. Её сладких аромат духов, немного растрепавшиеся приятнопахнущие волосы, огромные испуганные глаза заставили блондина взять её лицо в свои руки. Он сосредоточенно взглянул на неё улыбчивыми голубыми глазами, а затем просто и без лишних слов примкнул к её губам. Бархат его губ объял невероятным теплом, даря фейерверки красочных чувств Лиф. Пухлые розоватые губы девушки приоткрылись, давая возможность металлисту запустить свой язык. Изучая каждый миллиметр, словно в первый раз, он ласкал и дразнил, давая желанию распуститься внизу живота прекрасным цветком. Жадно хватая вишневые губы, он прижимал её хрупкое тело, оберегая и не давая шанса на освобождение.
Отстранившись, блондин увидел перед собой уже расслабленное лицо без капли страха, что покраснело под взглядом его внимательных глаз.
Д: я тебя люблю...
Лиф уткнулась носом в его впалую щеку, обнимая.
Л: и я тебя.
Как раз в этот момент колесо спустилось вниз, и пара благополучно вышла.
Блуждая по парку и все время держась за руки, они дошли до палатки с мороженым. Блондин благородно усадил свою даму на лавочку, что была в тени под деревьями, а сам отправился за мороженым. Вернувшись с двумя порциями свежего пломбира на палочке, Ди обнаружил рядом с девушкой своего младшего брата. Его лицо резко изменилось, приняв удручающий вид.
Д: Хеви, что ты здесь забыл?
Х: да я так, мимо проходил. Вот, Лиф увидел, решил подойти поздороваться.
Д: поздоровался?
Х: а как же? Конечно.
Д: ну так иди, куда шёл.
Х: а у вас, что, свидание?
Д: а какое тебе дело?
Х: ну, если не свидание, то я с вами тут немного побуду, а то скучно дома. Вы же не против?
Л: конечно нет.
Д: конечно да.
Х: Ди, ну ты как всегда.
Хеви посидел ещё минут 5, потрепал старшему брату нервы и благополучно ушёл.
Наконец, пара снова осталась наедине. Изредка металлист поглядывал то на довольную Лиф, что мило откусывала мороженое, то на её бедра, которые предательски открывала задирающаяся мини-юбка, восхищаясь хорошим днем и своей спутницей. Девушка решила разбавить обстановку, испачкав нос парня пломбиром. Он шуточно ответил, испачкав её щеку. Лиф, в свою очередь, нежно и аккуратно слизнула с носика бойфренда мороженое, причмокнув губами самый кончик. Ди притянул её лицо к себе поближе, и проделал ту же нехитрую манипуляцию, прицеловывая мягкую розовую щеку. Когда мороженое было съедено, на улице стало сильно припекать, отчего совершенно не хотелось выходить из-под тени деревьев, поэтому пара просто продолжала сидеть на лавочке, болтая о всякой ерунде.Л: слушай, Ди, я хотела поговорить кое о чем.
Д: да, давай. Что такое?
Л: я уезжаю завтра на всё лето в другой город с родителями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...