Глава 26

670 30 7
                                    

Пока Чес спал на заднем сидении, похрапывая, на передних происходило некоторого рода волшебство. Ночь, пустая трасса, лёгкий прохладный ветерок и она, прекрасная Лиф: всё это определённо сводило с ума Ди. Сердце быстро-быстро колотилось от одного её томного влюбленного взгляда, направленного на него. Девушка обернулась назад, какбы проверяя, спит ли Чес. И, убедившись, что он действительно погружён в глубокий сон, она пододвинулась к парню на столько, на сколько это было возможно, ощущая лицом и грудью теплоту его тела. Тем временем его неугомонная рука продолжала исследовать бедра Лиф то щекоча, то сжимая до красных следов.
Неожиданно для самого себя металлист остановил машину и погасил, ярко освещающие дорогу, фары. Девушка вопросительно взглянула на парня, но тот уже вышел из машины. Она последовала за ним.
Блондин выжидающе стоял у капота автомобиля, и, когда девушка подошла к нему вплотную, он снова ощутил, будоражащий сердце, запах её парфюма, приятный аромат длинных непослушных волос. Эти незабываемые ощущения разожгли пожар в его сердце и теле с новой силой.
Ди держал за талию свою возлюбленную, явно не зная куда смотреть. Перед его глазами были лишь пухлые вишневые губы, изогнутые в усмешке. Парень хотел было отстраниться, чтобы не смущать лишний раз ни себя, ни Лиф, но та не позволила, удержав его и заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, иногда грубоватым, но от этого не менее волнующим. Девушка на секунду отстранилась от манящих губ, проводя по его нижней губе пальчиком, будто ощущая некую власть над ним. Она без церемоний коснулась его губ шершавым языком, обводя их контур. Однако, металлист перехватил её язык своим, сильно впиваясь в её губы, не давая никакого шанса вздохнуть полной грудью девушке. Она, в свою очередь, присела на капот автомобиля, утягивая блондина за собой. Он быстро сообразил, чего она хочет, и был обеими руками "за". Блондин любовно прильнул к её нежной шее, страстно целуя и грубо впиваясь, оставляя фиолетовые засосы. Лиф тем временем запустила свою руку в его кучерявые волосы то нарочно сжимая, то нежно поглаживая. От её то резких, то плавных движений по его спине пробежали мелкие мурашки.
Наконец, он снова взглянул в её глаза, ярко блестевшие от лунного свечения. Уловив в них воодушевленную и полную страсти искру, он интуитивно поднял подол её короткой чёрной юбки, продолжая смотреть ей в глаза, словно голодный зверь на свою добычу. Его лёгкое прикосновение, обжигающей волной легшее на ее промежность, заставило Лиф вздрогнуть всем телом и податься бедрами навстречу ему, в его абсолютную власть. Блондин, в свою очередь, резко развернул возлюбленную, положив её на капот так, что она могла полностью соприкасаться с холодным металлом грудью и обнажённым плоским животиком. Еле сдерживая тяжелое возбужденное дыхание, девушка прикусила губы в нетерпении. Ди не стал мучать её.
Он, касаясь членом тонкой влажной ткани трусиков, нежно провел горячими ладонями по её бедрам, плавно переходя к заду, чтобы отвесить пару разогревающих шлепков. Затем, отодвинув ткань трусиков чуть в сторону, он вошёл. Лиф сильнее вжалась телом в капот, нагревая металл своим горячим дыханием. Блондин жёстко сцепил её руки на её же спине, и крепко держал их, ударяя по её ягодицам своими плавными размеренными толчками. Когда невыносимо сладкое чувство внизу живота стало приближаться, Ди отпустил руки девушки, позволяя ей опереться на машину удобнее, а сам схватился за её упругие бедра, заставляя обессилевшую Лиф тихонько постанывать и часто тяжело дышать. Она то и дело подавалась задом навстречу паху парня, что заводило его ещё сильнее.
Дюжина решаюших, быстрых и грубых толкчков вновь и вновь врезалась в девушку приятной теплотой. И, наконец, их обессилевшие тела, распластавшись на капоте, приняли фонтан бурного долгожданного экстаза. Пара ещё немного полежала на холодном капоте, пытаясь стабилизировать дыхание. А затем, собравшись с силами, которые сопровождались приятными нежностями и поцелуями, продолжили путь в надежде добраться домой к утру.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя