Наконец, Лиф оторвалась от губ Ди.
Но парень был в таком азарте, что не хотел снова отпускать её. Затем девушка как-то растерянно взглянула на него.
Л: слушай, прости. Мне кажется, мы творим какую-то хрень. Так нельзя, мы же друзья.
Д: но... тебе же понравилось?
Л: да, но...
Ди понимал, что Лиф начинает давать по тормозам, и в чём-то она была права, но парень был настроен решительно. «Лучше сделать и извиниться, чем не сделать и жалеть», - мелькнуло в его голове прежде чем он снова коснулся её губ. Так чувственно и нежно Ди проник в неё языком, что девушка и сама начала терять голову, ощущая порхающих бабочек в животе. Тяжелое сосредоточенное дыхание парня приятно обжигало губы Лиф. Однако, послышался громкий хлопок входной двери. Глаза девушки расширились так, будто она увидела привидение.
Л: чёрт. Мама пришла.
Д: мне стоит уйти?
Л: да, чёрт, прости.
Лиф в суматохе спрыгнула с кровати и настежь открыла окно.
Д: через окно?
Л: да, прости. Спасибо за вечер. Я напишу тебе.
В огорченных чувствах Ди вылез из окна и прыгнул на землю. Так как это был первый этаж сложностей не возникло. Он одновременно и радостно, и с каким-то горьким сожалением вернулся домой, совершенно не понимая, как же теперь будут складываться его отношения с Лиф. Весь следующий день юный металлист ждал сообщения от подруги, постоянно проверял телефон и соц. сети, но тщетно - желанного сообщения так и не было. А написать сам не решался. Боялся того, что Лиф напишет про прошлую ночь, скажет, что всё случившееся между ними - ошибка. Оставалось ждать следующего дня, возможно, в школе они пересекутся и поговорят. На ночь глядя, Хэви заглянул в комнату Ди. Как всегда непринуждённо и расслабленно он плюхнулся на кровать к брату, «играя» бровями.
Д: ты что-то хотел?
Х: хотел показать тебе кое-что. Я познакомился с та-акой классной девчонкой, обзавидуешься.
Д: пф, ну конечно. Показывай.
Хэви повернул экран телефона к брату, и Ди увидел страницу Лиф. От его саркастичной насмешки над братом не осталось и следа.
Х: знаешь её? Она учится в нашей школе.
Д: э-а, нет. Впервые вижу. Какая-то очередная серая мышь.
Х: ты серьёзно? Да ладно, ты просто завидуешь.
Но в Ди не было ни капли зависти, а лишь... ревность? Чтобы усмирить интерес брата к Лиф придётся ещё не раз сказать, что она «не очень», хотя она очень даже «очень». Только вот старший брат не собирался уступать младшему.
Д: я ни капли не завидую.
Х: хм, говоришь, не знаешь её?
Д: не знаю.
Х: ты у неё в друзьях.
Д: видимо, добавил случайно.
Х: наверное. Не думаю, что такие, как ты, могут быть ей интересны.
Тут Ди просто опешил, но решил не выдавать свой безумный интерес к девушке.
Д: это она мне не интересна. И как же долго вы общаетесь?
Х: всего один день, но я уверен, что она без ума от меня.
Д: не льсти себе. А теперь проваливай, я хочу спать.
Х: ну, извините, «господин», что потревожил. Просто хотел поделиться.
Хэви обиженно хлопнул дверью и ушёл. А Ди не мог смириться с мыслью, что Лиф написала не ему, а брату. Вскоре он уснул.На следующий день в школе. Несколько раз парень пересекался с Лиф, но она делала вид, что не заметила его. Это не на шутку разозлило и обидело юного металлиста. На следующей перемене он всё же проследил за Лиф, и когда она всё же осталась одна, он решился подойти. Ди аккуратно схватил её за руку и повёл за собой, за угол, где никого не было. Лиф злостно захлопала ресничками, то и дело поправляя надоедающую прядь, свисавшую на лоб.
Л: ты что творишь?
Д: не хочешь поговорить?
Л: о чём? Я думаю, нам нечего обсуждать.
Д: это ещё почему?
Л: да потому что я поцеловала своего друга после того, как он сводил меня на концерт. Я вела себя просто отвратительно, я ужасная подруга. И я не могу объяснить, почему я так поступила!
Слова девушки застали Ди врасплох и огромное непонимание. Она продолжала приводить кучу доводов, что они не должны были так поступать, но парень остановил её, приложив свой палец к её губам. Ди почувствовал острую потребность сказать то, что не смог сказать той ночью.
Д: послушай. Ты прекрасна. Ты очень красивая, смешная и умная. И то, что произошло той ночью не ошибка, потому что мы оба этого хотели. И мне очень грустно от того, что ты в таком свете вставляешь наши объятия и поцелуи. Потому что ты мне нравишься.
Парень резко замер, испугавшись своих собственных слов. Он не мог поверить, что под влиянием злости и грусти одновременно, он сказал всё, что было на душе первый раз в жизни. Девушка стояла не менее шокированная.
Л: но я думала, что ты рассержен на меня из-за...
Ди понял, что терять уже нечего и просто обнял девушку, прижимая у себе как можно сильнее. Затем, он взял её лицо в свои руки, нежно проводя пальцами по нежным розовым щекам. Лиф, не выдержав, припала своими губами к его. Холодные обкусанные губы Ди поймал ритм поцелуя. А игривый горячий язык девушки уже проник в его рот, лаская и изучая знакомое пространство. Впервые парень почувствовал настоящую резко-накатившую волну возбуждения, нежно скользя руками по тонкой талии Лиф. Затем девушка отстранилась и пошла в неизвестном направлении, поманив своим пальцем парня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...