Глава 27

947 59 28
                                    

Спустя неделю.
Родители Лиф были в курсе сложившейся ситуации. А конкретнее о том, что Ди благородно и спонтанно забрал девушку домой. Его некоторого рода героизм вызвал у них на секунду положительную реакцию, может даже гордость. Однако, далее они отнеслись к этой новости немного агрессивно, а затем и подавленно. В конечном итоге им не оставалось ничего, кроме как принять свое поражение и оставить подростков в покое. И это было чертовски прекрасно. Пока родители отдыхали, оставшись в небольшом поселении, Лиф и Ди проживали в их доме.
Нет ничего лучше на свете, чем каждое утро просыпаться и смотреть на свою спящую девушку, по мнению металлиста. А милая Лиф, в свою очередь, старалась каждое утро удивлять разными кулинарными изысками своего бойфренда на завтрак. Хоть кулинарное искусство ей не очень-то удавалось, всё равно парню было это очень приятно. И пусть даже эту еду было невозможно есть, Ди всё равно ел с довольной улыбкой на лице, потому что даже невкусная пресная пища под нетерпеливым взглядом девушки, становилась вполне себе съедобной.
В один прекрасный июльский день Лиф пришла идея, которой она сразу же поделилась с парнем. Ди как ни в чем не бывало лежал на кровати и читал книгу, ведь никаких важных планов на день не назревало, пока в комнату не вошла его девушка, напялив новый чёрный купальник и симпатично виляя бёдрами перед его взором. Парень любопытно выглянул из-за книжки, а потом и вовсе откинул её в сторону, залюбовавшись красотой и стройностью, что позировала перед ним.
Д: выглядишь потрясающе. Прямо как настоящая модель.
Л: Ди, у меня есть интересное предложение.
Д: почему-то, когда ты так говоришь, мне становится страшно. Ладно. Что за предложение?
Л: давай сходим в аквапарк?

Настроение Ди мгновенно ухудшилось. Его уныло-хмурая физиономия выдала его с потрохами. Лиф даже осеклась на секунду. Не такой реакции она ожидала. Но всё же был шанс его уговорить, как ей казалось.
Она медленно, но верно надвигалась на него, не переставая вилять бёдрами. Он закатил глаза, принимая её попытку соблазна. Девушка медленно села на него и положила свои руки ему на грудь.
Л: может быть я смогу переубедить тебя?
Ди молча отвёл глаза в сторону, трогая её бедра и талию нежными и ласковыми прикосновениями кончиками пальцев, что вызывало у обоих приятную теплоту внизу живота.
Д: ну, попробуй.
Лиф игриво поёрзала по его промежности своей, отчего щеки обоих залились стыдливым румянцем. Ди снова провел рукой по ее бедрам, затем по животу, там, где только что был спящий холодный комочек, но от чутких прикосновений он начинает шевелиться и расти. Лиф прижимается к нему сильнее пахом, и целует его губы, сначала осторожно, потом более настойчиво. Ее губы впиваются в его, и с каждым их движением бедра девушки подаются навстречу бедрам парня, снова и снова, натыкаясь на его растущий столбик.
Потом она сползает по его телу поцелуями, от стоящих сосков, по бокам, по животу, останавливаясь на мгновение и любуясь его уже обнажённым прибором. Губы Лиф остановились в паре миллиметров от головки. Ди, в свою очередь, пытался унять трепетное дыхание, выдавая свое желание.
Л: (шёпотом) посмотри, мне кажется, этот «красавец» согласен идти со мной в аквапарк.
От этих слов или от её издевательского шепота, парень вздрогнул и шлепнул девушку по губам. Она, сдерживая смех, поцеловала самый кончик головки, заставляя Ди вжаться в кровать и затаить нервное дыхание. Затем девушка снова прикоснулась к члену, но не так, как в первый раз, иначе. Она нежно-нежно облизывала его кончиком языка, упорно наблюдая за взглядом бойфренда. Когда она погрузила его полностью в ротик, блондин облегчённо выдохнул, откидвывая голову назад. Когда прибор оказывался то во влажном теплом месте, то снова на свободе быстрыми движениями вверх-вниз головой девушки, Ди то и дело вздрагивал, напрягаясь и сдерживая стоны наслаждения. А когда Лиф стала ускорять темп, металлист интуитивно положил на её голову свою руку, прижимая её к прибору плотнее.
И, наконец, упорно массируя руками и погружая член в себя, девушка довела парня. Довела до феерического оргазма и удовлетворенного громкого стона.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя