Глава 25

615 36 1
                                    

Лиф сидела на невысоком холмике, с которого было видно половину поселения. Закурив сигарету, она устало взглядывалась в розово-желтый закат. Казалось, в её голове было совершенно пусто, ни одной мысли. Ей казалось, что она смотрит на удаляющееся солнце вечность, вспоминая разные приятные моменты с Ди. После воспоминаний, разъедающих мозг и сердце, как раз и наступала эта пустота внутри. Пустота сменялась горькой тоской, а тоска, в свою очередь, скукой и некой безнадежностью.
Однако, лёгкое прикосновение рукой плеча Лиф, резко выдернуло её из полу-спящего состояния. Она даже на секунду испугалась, пока не увидела нахмуренного Ди. Её лицо исказило страшное удивление, а затем в её горле встал ком стыда, не позволяющий ей выдавить ни единого слова.
Д: Лиф...
Ди сел рядом с ней, тревожно всматриваясь в её похудевшее лицо. Девушка, не сдерживая эмоций, бросилась к нему на шею. Конечно, блондин принял столь долгожданные объятия, крепче прижимая к себе Лиф.
Теперь они сидели вдвоём, не решаясь посмотреть друг на друга, а лишь упорно вглядываясь в закат, будто он как-то успокаивал.
Д: Лиф...
Ди осторожно, чтобы не спугнуть или не разозлить девушку, взял её хрупкую руку в свою.
Д: почему ты уехала?
Л: прости...
Д: я не хочу давить на тебя, просто хочу знать причину.
Л: ладно-ладно... наверное, мне стоило сказать сразу, но я не смогла. В общем, мои родители против, чтобы мы «общались».
Д: но...
Л: не перебивай. Дай закончить.
Парень замолчал, продолжая терпеливо слушать.
Л: так вот, мне пришлось поехать с ними, потому что, если бы я отказалась, то они нарочно бы переехали сюда навсегда, а не на 3 месяца. Как бы это убого не звучало, это правда.
Д: ладно... А что насчёт телефона? Ты не отвечала всё это время ни на смс-ки, ни на звонки.
Л: всё банально просто. Отец выкинул мой телефон, пока мы ехали сюда. Очень переживал, что я скажу тебе, где я, и ты поедешь за мной. Да уж, глупо.
Д: но почему всё так? Я же нравился твоим родителям?
Л: я тоже так думала, но, как видишь, мы оба оказались не правы. Кстати, как ты меня нашёл?
Д: очень просто. Инстаграм твоей мамы, плюс «милая» женщина из кабака, который у въезда в эту дыру.
Л: что за женщина?
Д: пухлая блондинка, очень неприятная дамочка. Забыл, как зовут, но помню, что любит испанский.
Л: боже, Марго?
Д: да, вроде. Они с Чесом сейчас вместе проводят время.
Л: оу. Надеюсь, Чес знает, что она проститутка.
Д: э-э... Не будем об этом.
Лиф о чем-то глубоко задумалась, а затем с вызовом посмотрела на парня.
Л: раз уж ты здесь, то может нам вместе стоит вернуться домой?
Д: а родители?
Л: когда мы будем уже дома, ты благородно позвонишь им и скажешь, что забрал меня на остаток викенда.
Д: а знаешь, что? Я согласен.
Так они и поступили. Лиф зашла домой за некоторыми вещами, никто из родителей даже и не заметил ее, а затем она в сопровождении бойфренда отправилась всё к тому же кабаку.
Держа за руку парня и улыбаясь ему, девушка поняла, чего ей так сильно не хватало. И вот, наконец, они в кабаке. Вечером там была особенно угнетающая атмосфера. Кстати говоря, Чес и его спутница были около барной стойки, мило флиртуя. Ди уверенно взял его под руку и потащил к выходу, где их ждала Лиф. Чес пытался сопротивляться, но парень коротко шепнул ему интересный факт о Марго на ушко, что бросило дядю в неприятный липкий пот. На последок он обернулся к разволновавшейся женщине и прощально махнул рукой.
Ч: Прощай, Марго! Мне срочно нужно на гастроли!
Наконец, металлист усадил Чеса и Лиф в машину, а сам сел за руль, ведь дядя был немного подшофе, другими словами, не совсем в трезвом состоянии.
Вот и началась дорога домой. Пока Чес бесстыдно храпел на заднем сидении, Ди не сводил глаз ни с дороги, ни с привлекательной особы, что сидела рядом. Он самодовольно положил руку на её бедро, и сжимал, оставляя розовый след на приятной нежной коже. Эти простые, но такие чувственные прикосновения приятно отозвались внизу её живота. А блондин, казалось, не собирался останавливаться, двигая руку дальше, под саму юбочку...




Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя