Глава 6

1.1K 54 7
                                    

Ди яростно взглянул на брата, но тот демонстративно зыркнул на него и показал язык.
Д: Хэви, я убью тебя.
Х: слишком поздно. Я от тебя, конечно, такого не ожидал. Пойду, наверное, поддержу Лиф.
Хэви вышел из туалета, а старший брат за ним. Однако, разговору не суждено было продолжиться, ведь перед ними стояла завуч. И не просто стояла, а буквально вскипала от злости.
З: даже не оправдывайтесь, чем вы занимались вдвоём в туалете во время урока.
Д: э-э, вообще-то мы братья.
З: знаешь, что, мой дорогой, проработав в этой школе больше 20-ти лет я уже ничему не удивлюсь. Так что марш на урок!
Д: ладно-ладно...
З: и, кстати, отмазка про братьев так себе.
Х: эй, вообще-то это правда!
Но завуч уже отошла на пару метров от парней и лишь звонко посмеивалась, похрюкивая.
Д: старая маразматичка. А ты - мелкий ушлёпок.
Парень, красный от злости, отправился в своей класс. Хэви последовал его примеру. Сидя на уроке, Ди постоянно писал в соц. сети возлюбленной, но она не отвечала и даже не была «онлайн».
Тогда он решил сбежать с уроков, послать всё к чертям собачьим и просто побыть наедине со своими мыслями. Так юный металлист и сделал. Он шёл по просторной пустынной улице, смотря куда-то себе под нос и нестерпимо терзаясь мыслями о Лиф. Если бы только можно было всё исправить... Ди случайным образом забрёл на ту самую улицу, где находился клуб, в котором проходил концерт их любимой с Лиф группы, «Omnium Gatherum». Парень вспоминал каждый момент, каждое слово, каждый взгляд подруги в тот прекрасный вечер, отчего ему становилось ещё больнее. Нужно было определённо найти способ всё исправить, как-то оправдаться, объясниться, и Ди решил, что лучшим помощником в такой сложной ситуации будет алкоголь. Недолго думая, он заходит в клуб, подходит всё к тому же неприветливому бармену и заказывает несколько крепких шотов текилы. Кто бы мог подумать, что в середине учебного дня юный металлист будет омывать свой организм алкоголем. Да и к алкогольным продукциям он страсти не питал. Ди уверенно выпил пять шотов и попросил повторить. Парень уже совсем потерял счёт времени и опустил голову на барную стойку, засыпая. Спустя ещё некоторое время, на часах уже было 20.00. Волноваться было не о чем, ведь родители уехали куда-то, и дома будут только завтра. Металлист в ужасном опьянении решил, что на сегодня алкоголя достаточно и нужно срочным образом пойти к Лиф. Шатаясь и спотыкаясь, парень еле-еле дошёл до ближайшего цветочного магазина, купил, как ему показалось, самый достойный букет цветов и отправился к дому возлюбленной. Через час он был уже на месте. Подойдя к её окну, Ди стал громко и напористо стучать. Лиф в ярости открыла окно и ужаснулась от увиденного. Растрепанный, с подкашивающимися ногами перед окном стоял её обидчик. Она хотела захлопнуть окно, послать парня куда подальше, но почему-то сердце её на секунду дрогнуло. То ли от сочувствия, то ли от влюблённости, девушка всё же решила выйти на улицу к нему. Ди хотел было обнять девушку, но она гордо отстранилась.
Д: Лиф... Всё, что... П-произошло... Всё не так, не такое... ну ты понимаешь меня?
Язык совсем отказывался работать, но металлист пытался всё же что-то сказать.
Л: нет, не понимаю. И вообще, я не хочу с тобой разговаривать.
Д: ну, я з-знаю. Я сказал своему туповатому брату гадость про тебя. Я не спорю! Но я... Ик... делал это, чтобы он не смел тебе писать. Я же... люблю тебя.
Эти слова серьёзно обожгли сердце неприступной дивицы, оставляя странный осадок.
Л: ты серьёзно думаешь, что я поверю в это?
Д: да. Это же правда...
Л: ладно, а где доказательства?
Ди уже совсем с трудом стоял, но галантно подошёл к Лиф и приложил её руку к своему сердцу.
Д: доказательства здесь. И здесь.
Он протянул букет цветов девушке. От серьёзного и агрессивного настроя Лиф не осталось и следа. Она искренне рассмеялась. У девушки не было сомнений, Ди не врет, ведь пьяный человек просто не способен врать, ну если только искусные умельцы, а металлист в их число не входил.
Л: тебе чертовски повезло, что мамы не будет всю ночь дома.
Д: да-а?
Лиф подхватила парня под локоть и повела в свою комнату. Он плюхнулся на кровать, удобно распластавшись и протянув свою руку девушке.
Д: иди ко мне...
Девушка задумалась на секунду, стоит ли его так быстро прощать, но соблазн был так велик и силён, что она беспрекословно подчинилась, улегшись у парня на груди и робко обнимая. Ди начал тянуться, чтобы поцеловать Лиф, но та пригрозила ему пальцем. Металлист не растерялся и нежно прикусил ее палец. Девушка в полном возмущении и негодовании подняла голову на парня и хотела уже что-то сказать, но тот накрыл её губы своими. Его влажные, пропитанные текилой, тёплые губы задорно и приятно водили по её, пахнувшим вишней, пухловатым губкам. Ди провел рукой по шее девушки, переходя к груди, от чего у Лиф задрожало все тело, покрываясь мелкими мурашками...

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя