После небольшой посиделки на кладбище, Ди проводил Лиф до дома. На прощание она обняла его, и мило помахала рукой. Как бы ему хотелось, чтобы эти объятия длились подольше. Сладкий аромат девушки вперемешку с запахом сигарет приследовал парня всю дорогу домой. Придя, наконец, в свою комнату, Ди начал обдумывать завтрашний долгожданный вечер, когда будет проходить концерт. Он вечно представлял у себя голове, как здорово будет танцевать вместе с Лиф, кричать с поднятыми вверх руками, подпевая. Также парень не исключал вероятности того, что если вдруг они с подругой немного выпьют, то несомненно он признается ей в своих чувствах. Однако, об этой мысли Ди было думать страшновато, поэтому он поскорее её отогнал. Вечер прошёл благоприятно. Парень помыл свои длинные пышные блондинистые волосы, накрасил чёрным лаком ногти, приготовил на завтра полностью чёрный образ и довольный лёг спать. За весь следующий день не происходило ничего интересного. Ди несколько раз списался с Лиф в социальной сети и, убедившись, что всё в силе, с нетерпением ожидал вечера.
И вот, уже девять часов вечера, юный металлист стоял у дома девушки. Она тут же вышла, хлопнув дверью. Как только Ди увидел её, его челюсть моментально само собой обвисла. Лиф стояла перед ним в чёрной мини-юбке, такой же тёмной майке и рваной джинсовке. Её огромные блистающие глаза выражали нетерпение и безмерную радость, что доставляло Ди огромное удовольствие.
Л: ну ты чего завис? Мы идём?
Д: а, да-да, конечно. Ты выглядишь превосходно.
Л: спасибо! Ты тоже.
Девушка, в порыве бурных эмоций, схватила парня за руку, начиная неистово трясти.
Л: ты не представляешь, я так волнуюсь! Я просто мечтала попасть на этот концерт!
Ди смотрел то на Лиф, то на их сцепленные руки и начинал потихоньку краснеть, а затем и глупо улыбаться.
Л: ну чего ты заулыбался, словно сахарная девица? Тоже волнуешься?!
Д: э-э, я... да, немного. Просто рад, что иду на концерт именно с тобой.
Л: а я то как! Спасибо, что позвал. На самом деле, для меня это очень многое значит.
Наконец, они были у клуба. Постояв немного у входа, Лиф закурила, а Ди напряжённо думал о чем-то. До концерта оставалось меньше десяти минут, и они втиснулись в огромную толпу неподалёку от сцены, продолжая держаться за руки.Обстановка настраивала всех людей в клубе на бурный позитивный лад. Разноцетные светодиоды, ярко-горящие фонари, кричащие люди: всё это заставляло Лиф и Ди взяться за руки покрепче. То девушка, то парень смотрели друг на друга счастливыми нетерпеливыми глазами. Затем, они решили выпить по алкогольному коктейлю. Бармену было совершенно всё равно, что ребята не совершеннолетние, главное, чтобы платили. И, наконец, концерт начался. Громкая дэт-металическая музыка обволокла тела и сердца пары друзей. Уже немного опьянев, они танцевали друг напротив друга, смеясь и улыбаясь, будто в последний раз. Когда солист начал петь, многие девушки из зала начали снимать лифы, раскручивать их и бросать на сцену. Лиф последовала примеру девушек и сделала тот же самый манёвр в поддержку солиста на сцене.
Д: Лиф, ты серьёзно?
Л: а почему бы и нет?
Ди рассмеялся, хоть ему этот поступок и казался глупым. Но ради веселья девушки он готов был стерпеть всё. Впрочем, какое веселье без совместного танца? Парень схватил за талию девушку, притягивая ближе. Хватая её руки в свои, он начал трясти ими в такт музыке, что очень понравилось Лиф. В конце некоторого рода танца, девушка прыгнула парню на спину, продолжая неистово трясти, поднятыми вверх, руками.
Ди продолжал наслаждаться концертом, но больше всего удовольствия ему приносили эти незначительные танцы и объятия подруги.
Спустя полтора часа концерт был завершён. Друзья выпили ещё пару коктейлей, увлечённо обсуждая песни и солистов той самой группы, сидя за баром. Лиф, с милым розовым румянцем, от танцев, на щеках и немного растрепавшимися волосами, от чего она становилась ещё невероятнее, полными восторга глазами наблюдала за мимикой Ди. Его черты лица, голубые глаза, светлые волосы стали почему-то так сильно бросаться в глаза девушке. Ей до безумия захотелось поцеловать парня. Она потянулась к его губам, но потом, резко передумав, мягко и нежно практически по-дружески чмокнула Ди в щёку. Парень сидел и не мог пошевелиться. Что сейчас только что произошло? Поцелуй застал его врасплох на секунду.
Л: просто хотела тебя ещё раз поблагодарить. С тобой, оказывается, нереально весело. У меня ещё никогда не было такого друга, как ты.
Ди не пришло в голову ничего разумнее, чем в ответ чмокнуть в щёку Лиф. Так он и поступил. Оба залились стыдливым румянцем.
Д: это тебе спасибо. Здорово провели время. Может повторим когда-нибудь.
Л: было бы круто. Обнимашки?
Девушка, лучезарно улыбаясь, протянула руки к парню. И тот, конечно, ей не отказал, а был только рад ещё раз обнять прекрасную и весёлую Лиф. Ди обнимал её так крепко и нежно, что девушка ненадолго припала щекой к его плечу, вдыхая приятный аромат одеколона.Самое время возвращаться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...