Глава 15

787 37 6
                                    

Ди ошарашенно смотрел в экран телефона.
Д: 3,14здец.
На фото, что прислала ему Гела, был он сам вместе с Лиф на том самом холме. Его рука была у неё между ног. Теперь-то всё встало на свои места. Теперь Ди отчётливо понимал, что шорохи и странные звуки не являлись его паранойей.
Через несколько секунд Гела отправила ещё одно сообщение:

«Здравствуй, Ди. Надеюсь, по дороге домой не было неприятных происшествий. Как тебе, кстати, фотография, что я прислала ранее? Если не хочешь, чтобы я скинула её во все чаты твоей школы, то жду тебя одного на плантациях сегодня вечером. Целую!».

Металлист перевёл дыхание, чувствуя нарастающую тревогу. Неприятное дурное ощущение уткнулось в его живот. Нужно было срочно что-то придумать, но никаких идей не возникало. Однако, ни в коем случае нельзя было говорить об этом Лиф. Добром это точно не кончится. От безысходности, перегрузки мозга и усталости парень решил обратиться к младшему брату. Хоть тот умом и не блистал, однако, мог придумать какую-нибудь безбашенную авантюру. Придя домой, он буквально залетел в комнату Хеви.
Тот играл в очередную видео-игру и был не очень расположен для разговора.
Х: э, чувак! Вот так, вырваться без стука - дурной тон. Какого хрена?
Д: Хеви, мне нужна твоя помощь. Срочно.
Блонин описал вкратце ситуацию брату.

Д: поэтому нужно где-то раздобыть машину и решить эту проблему как можно скорее.
Х: что насчёт байка матери?
Д: с ума сошёл? Она оторвет нам головы.
Х: согласен.
Хеви загадочно пошевелил бровями, что-то обдумывая и ехидно натягивая ухмылку.
Х: есть у меня одна идейка. Так и быть, помогу, но с тебя все твои карманные деньги.
Д: вот же сучонок. Ладно, идёт.
Парни переоделись и собрались выходить из дома. Ди открыл дверь и увидел на пороге Лиф, которая, видимо, собиралась постучаться.
Д: оу, привет...
Л: привет, мальчики.
Х: о, привет, Лиф. Мы как раз собираемся ехать на стрелку с твоей соперницей. Давай с нами?
Л: э-э, чего?
Ди дал младшему брату подзатыльник и жестом указал ему помолчать.
Д: да он шутит. Не обращай внимания.
Л: и куда же вы на самом деле?
Д: мы? Да мы... Вот, за продуктами решили сгонять.
Л: за продуктами?
Д: ну да. А что?
Л: да нет, ничего. Жду, когда скажешь правду.
Д: правду? Так это... Я и говорю правду.
Металлист натянул глуповатую улыбку и хотел было начать движение за Хеви, к гаражу, но Лиф переградила ему дорогу. Её выражение лица не предвещало ничего хорошего, особенно это выдавали ее глаза, которые выискивающе таранили глаза парня.
Д: вот чёрт... Ладно-ладно. Да, я немного наврал.
Блондин повторно описал всю ситуацию, но только для Лиф. Однако, ни один мускул на её лице не дрогнул. Она совершенно спокойно взглянула в его голубые глаза, трогая его плечо.
Л: нужно было сказать сразу. Я еду с вами.
Д: что? Ну уж нет.
Л: еду!
Хеви, молча наблюдавший за парочкой, то закатывал глаза, то нарочно кашлял погромче, но в один момент его терпению пришёл конец.
Х: ну сколько можно? Поехали уже!

Он подошёл к гаражу, распахнул тяжёлые двери. В гараже стоял байк Виктории и какая-то старая низкая зелёная машина.
Д: а это ещё что за тачка?
Х: это дяди Чеса. Он обещал подарить мне её на восемнадцатилетие.
Д: интересно, почему именно тебе. Но сейчас это не так важно.
Металлист вырвал из рук младшего брата ключи и сел на водительское сиденье.
Х: эй, я хотел быть за рулём!
Ди скептически выгнул бровь и засмеялся.
Д

: не дорос ещё.
Хеви сел вперёд, рядом с братом, надувая по-детски губы от обиды. Лиф уселась на заднее сиденье, оттягивая короткую юбку, что не мог не заметить её бойфренд.
Во время всей долгой поездки каждый думал о своём, предварительно договорившись о плане действий с Гелой. Изредка Хеви задавал глупые неуместные вопросы то старшему брату, то Лиф по типу: «У вас был секс?», «Вы встречаетесь?», «Вы кончаете во время секса?», «Как вы относитесь к мастурбации?» и т. д.
А Ди, в свою очередь, довольно часто поглядывал в зеркало заднего вида, с интересом разглядывая ножки своей девушки, заставляя её краснеть и поправлять бесстыдно-скатывающуюся юбочку. Когда его взгляд доходил до бедер, он неосознанно прикусывал нижнюю губу, что почему-то вызывало некий задор и предательский румянец у девушки. Лиф решила подразнить блондина, и немного развела колени в сторону, проводя по ним своими ногтями. Хеви, который все это время не знал, чем себя занять, уловил некоторого рода флирт парочки и надулся ещё сильнее.
Х: эй, вообще-то вы здесь не одни. Может, ещё потрахаетесь, что мелочиться-то?
Ди и Лиф засмеялись, но свой флирт прекратили, чтобы не злить рыжика.
Наконец, машина была в паре километров от плантаций...

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя