Глава 13

878 40 7
                                    

Гела вопросительно взглянула на Ди, который продолжал неподвижно сидеть, глупо хлопая глазами.
Г: ты, что, испугался?
Д: я?
Г: эй, парень, ты меня пугаешь. Ты, что, никогда не целовался?
Д: я... э-э...
Парень беспомощно покосился на Лиф, которая смотрела куда-то в пол, сложив руки на груди и ожидая кульминации спектакля.
Д: я не могу.
Гела громко рассмеялась, не веря своим ушам.
Г: Но ты же сам выбрал действие. Ты знаешь, что делают те, кто не выполняют загаданных действий?
Д: и что же?
Г: полностью раздеваются на камеру и скидывают фото в школьный чат. Понимаешь о чём я?

Одноклассники стали уныло подвывать и посмеиваться в сторону Ди. А металлист, в свою очередь, прекрасно понимал, что соскакивать с действия будет не «по-пацански». Что ж, выбора не было. Однако, Лиф неожиданно вскочила и вплотную подошла к Геле. Она притянула экскурсовода за воротник платья и резко неприязненно чмокнула ее в губы.
Г: эй, что проис...
Лиф неожиданно для самой себя ударила грузинку лбом в лоб, производя «таран» и не дав возможности ей договорить. Гела свалилась на пол, держась обеими руками за лоб. Парни, которым нужен был повод уединиться с милой владелицей плантации, сразу же повскакивали и отвели девушку в её комнату.
Л: ой, даже не знаю, как это произошло.
Остальные, скептически смерив взглядом Лиф, разошлись по комнатам, так как милая посиделка была подошла к заключению. Ди продолжал сидеть на диване с каменным выражением лица. Девушка присела рядом.
Л: даже не скажешь «спасибо»?
Д: Лиф, спасибо, конечно, но по-моему это было чересчур.
Л: то есть, если бы я не вмешалась, ты бы её поцеловал?
Парень задумался, избегая взгляда Лиф.
Л: всё понятно... Выходит, зря я вмешалась.
Девушка встала, чтобы уйти, но металлист крепко ухватил её руку и потянул назад. Она снова оказалась рядом с ним.
Д: Лиф, ты не понимаешь...
Л: да всё я понимаю. Так и скажи, что она понравилась тебе.
Д: что? Нет, конечно, нет!
Парень продолжал крепко держать за руку подругу.
Л: отпусти меня, я хочу уйти.
Д: не отпущу.
Лиф влепила звонкую пощёчину металлисту.
Д: дура!
Л: сам дурак. Пусти меня!
Д: да я тебя люблю, как ты не понимаешь? Я хотел сказать...
Разгневанная девушка вырвала свою руку и выбежала на улицу. Парень тяжело выдохнул, решив, что ей стоит немного побыть одной. Буквально через несколько секунд в гостиную входит Гела, немного протрезвевшая, с компрессом на лбу. Она не ожидала увидеть Ди, поэтому немного напряглась.
Г: ещё не спишь?
Д: как видишь.
Г: твоя девушка сумасшедшая.
Д: мы не встречаемся.
Г: ясно. За что же тогда она мне так втащила?
Д: думаю, ты ей просто не понравилась.
Г: я всем нравлюсь.
Д: мне - нет.
Г: врешь. Если бы не эта твоя девка, ты бы уже не устоял передо мной.
Д: Её имя Лиф. У тебя нет ни малейшего права так говорить. Ты слишком высокого мнения о себе. Не плачь, когда тебя опустят. Рано или поздно это случится, если, конечно, уже не случилось.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя