Учащенное сердцебиение оглушило маленькую тесную палатку. Пока шаловливые руки Ди бесстыдно бродили по хрупкому разгоряченному телу Лиф, она кусала губы до крови, что заводило парня ещё сильнее. Грубо притянув его худое тело к себе, металлист без церемоний прижался к ее дрожащим вишневым губам и обвел их шершавым языком. Мокро, скользко, влажно и так приятно... Ещё. Девушка упрямо сжимала губы, не разрешая парню проникнуть языком дальше. Это его злило. Пришлось до боли прикусить ей нижнюю губу и резко проникнуть внутрь, не давая милой прийти в себя. А внутри было ещё жарче, горячее. Сначала он нежно ласкал стенки ее рта языком, но, не выдержав такой пытки, тут же сорвался и вернулся к губам, оттягивая их и сминая до боли. Они целовались грубо, жёстко, не в силах насытиться сполна друг другом. Однако, Ди резко отодвинулся от возлюбленной, чтобы посмотреть в её мерцающие в темноте глаза. Он нежно провел холодными кончиками пальцев по её щеке, переходя к шее, ключицам ещё нежнее спускаясь к груди. Когда блондин безжалостно избавился от футболки и бюста Лиф, он любовно припал к её прелестной груди. Короткими отрывистыми поцелуями металлист прислонялся к груди, то ласково сжимая, то игриво покусывая соски. Девушка, изнемогая от страстного желания, извивалась под властными и любяще-ласкающими руками бойфренда. Приятная тяжесть внизу животика нарастала, заставляя Лиф робко прижиматься своей промежностью к паху парня.
Тот, в свою очередь, и сам едва сдерживался. Однако, Лиф взяла все в свои руки. Она осторожно положила руку на блондинистую голову, а затем немного надавила, заставляя парня спуститься пониже. Тот не стал сопротивляться. Стянув с неё спортивные штаны, а затем и стринги, он осторожно, как можно нежнее, прикоснулся к её пылающему лону. От одного его прикосновения к тому самому изнывающему месту, девушка выгнулась, с трудом сдерживая тяжёлые сладкие вздохи и стоны. Нежными отрывистыми движениями Ди водил языком по её губам, всё время лаская клитор пальцами. От то нараставшего, то медленного томного темпа языка, Лиф практически потеряла голову. Однако, Ди прервал её эйфорическое состояние, желая доставить гораздо больше удовольствия. Раскатав защиту по «прибору», он медленно вошёл, всё ещё находясь сверху. Девушка была не в силах доминировать, она лишь хотела получить его, своего парня, полностью и прямо сейчас. В палатке стало невыносимо жарко. Воздух стал невероятно тяжёлым, таким сладким и терпким, что у обоих закружилась голова. Блондин заглушал стоны Лиф неотрывистыми поцелуями в губы, которые длились, как им казалось, вечность. При каждом резком толчке их горячие тела соприкасались, пахи приглушенно бились друг о друга. Ди перевернул девушку на живот и вошёл снова, но не так, как в первый раз. В этот раз он был жёстче, увереннее. Нежный шлепок по пятой точке пришёлся Лиф по вкусу, и она, выгнув спину, прислонилась к паху парня вплотную, позволяя ему войти полностью. Ещё шлепок, и ещё. А затем, полностью соприкасаясь с её телом, блондин, не щадя ни себя, ни свою милую, предоставил ей дюжину мощных грубых толкчов, которые стали решающими. Ди прикрыл ладонью рот Лиф, ощущая, как мелкая дрожь пробивает её тело. А вот и он, - резко нахлынувший экстаз.Обмякшие тела после феерического финала мирно спали, обнимая друг друга. А утром, как ни в чем не бывало вся приятная и довольная компания, предварительно перекусив, отправилась домой. Казалось, все были счастливы и довольны. Только Хеви, сидевший на коленях у Чеса и ощущающий его зловонный перегар, был немного недоволен, а может и зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...