Спустя некоторое время пара, наконец, прибыла на виноградные плантации, где уже собрались абсолютно все: и уставшие, вымотанные кураторы, и шумные старшеклассники. Одна из кураторов яростно взглянула на парочку. От злости её лицо покраснело и приняло вид максимально презренный.
- мне очень интересно, где вы были. Как, чёрт возьми, как вы умудрились профукать автобус?!
Д: э-э... Спокойнее, мисс. Мы отошли в лес «по нужде» , а когда пришли - автобус как ветром сдуло.
Л: да! А вы, между прочим, могли бы вернуться за нами. А если бы с нами что-нибудь случилось?
- а с каких пор вы ходите «по нужде» вдвоём?
Позади послышались хихиканья одноклассников.
Л: а вам-то какое дело? Вас только это волнует?
- так, ладно. Дети, никуда не расходимся, скоро к нам подойдёт экскурсовод.
Ди и Лиф отошли подальше от учеников и кураторов на перекур. Девушка грозно сложила руки на груди, держа в зубах сигарету и выпуская дым из носа.
Л: вот же сучка.
Ди улыбался, наблюдая за мимикой разгневанной красавицы.
Д: ты такая милая, когда злишься.
Л: Ди, ну прекрати. Что за дура эта кураторша? А если бы с нами и правда что-нибудь случилось?
Д: но всё же в порядке. Ты была со мной, в безопасности.
Л: ладно, забудем.
Д: слушай, я хотел спросить кое-что...Однако, Ди не успел договорить, ведь к ним неожиданно подошла высокая стройная девушка, похожая на грузинку. Её чёрные короткие волосы весело мотылялись по плечам. Довольно миловидное смугловатое лицо и тёмные глаза невзначай привлекли внимание металлиста.
Г: здравствуйте. Меня зовут Гела, я экскурсовод и, собственно, владелица части этой замечательной плантации. Вы не подскажете, где мне найти вашего куратора?
Д: а-э-э...
Л: Кураторы у автобусов.
Г: ясно, спасибо. До встречи.
Гела широко улыбнулась паре, а затем, подмигнув Ди, быстро удалилась. Лиф ударила парня в плечо.
Л: ну и что это было?
Д: что?
Л: ты пялился на неё. А ещё она тебе подмигнула.
Д: да не мне вовсе. Она нам обоим подмигнула. Ничего я не пялился.
Л: да, конечно. Маме своей эти сказки рассказывать будешь. «Здравствуйте, меня зовут Гела»... бла-бла-бла. Фу.
Д: ну хватит паясничать. Погоди-ка, погоди-ка. Неужели ревнуешь?
Л: я? Тебя? Да пошёл ты, Ди.
Д: значит, всё-таки ревнуешь.
Л: отвали-и.Девушка направилась в сторону автобусов, где стоял громкий ор кураторов, направленный на усмирение борзых старшеклассников. Металлист стоял в стороне и наблюдал. Затем он заметил, как Лиф отводит в сторону парня из параллели и что-то обильно шепчет ему на ушко. Тот довольно улыбается и кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...