Глава 19

734 42 10
                                    

Утро наступило быстро и незаметно. Лиф, зевая потерла глаза, отлипляясь от тела Ди. Она внимательно посмотрела на его спящее умиротворенное лицо. Он выглядел так мило, что девушка не удержалась и начала тискать его впалые щеки. Ди не реагировал, лишь отвернул голову, чтобы избежать беспокойств. Тогда рука Лиф забралась под одеяло, пробегая по торсу парня, по лобку, спускаясь к самому низу. Взяв в руку его стояк, девушка решила сделать утренний «массаж» медленными, но усиленными движениями вверх-вниз. Лиф позабавило то, что Ди совершенно не реагировал, а вот его «друг» очень даже, став более твёрдым. Ощущая полную власть над спящим, девушка не стала останавливаться на одном «массаже», забравшись под одеяло и прильнув ртом к члену. Её губы мягкие, влажные, тёплые - все ближе и ближе, и наконец касаются этой гладкой теплой кожи на самом его кончике. Обволакивая губами головку, девушка легонько водит головой вверх-вниз. Все медленнее, медленнее. Затем она медленно опускается, забирая «прибор» почти весь внутрь рта, языком поглаживая его по сторонам, чувствуя, как он скользит между ее нёбом и языком, все глубже и дальше. Потом так же медленно вытаскивает его, давая волю своему языку, который теперь полностью облизывает член, гладит, касается струнки уздечки, пробегает по головке и ее краям. Затем кончик языка летает по всему стволу, быстро-быстро двигаясь из стороны в сторону, от чего у Ди сильно участилось дыхание и, кажется, сердцебиение. Лиф не останавливается, наращивая темп, всё время помогая руками. Неожиданно на её голову легла рука парня, чье тело стало изгибаться от наслаждения. Тонкая жилистая, но сильная рука раз за разом заставляла девушку брать «его» в рот глубже. А затем гибкие пальцы парня перемещаются на плечи Лиф, сильно сжимая их, тело выгибается ещё сильнее. И, наконец, фонтан экстаза брызжет на одеяло в сопровождении тихого стона крайнего удовольствия металлиста. Глядя на уже проснувшегося парня, девушка издала милый смешок. Блондин как-то мечтательно и забвенно улыбался, рассматривая обнажённое и ярко освещенное солнцем, тело Лиф.
Д: доброе утро.
Л: доброе.
Д: такого приятного утра у меня ещё никогда не было... Надеюсь, ты хорошо спала ночью.
Л: да, рядом с тобой было спалось лучше, чем обычно.
Пара ещё немного повалялась в постели, воркуя. Затем они оделись, привели себя в порядок и спустились завтракать. На кухне сидели Глэм и Виктория в прекрасном настроении, попивая свежесваренный кофе. Лиф и Ди присели на свободные стулья, тогда Глэм отложил газету, а Вики галантно подала кофе и яичницы подросткам.
Д: доброе утро. Знакомьтесь. Это Лиф, моя девушка.
Л: здравствуйте...
Глэм доброжелательно протянул руку девушке, легонько пожимая. А Вики как-то зачарованно любовалась милой парой.
Г: я Глэм, рад знакомству.
Л: очень приятно, взаимно.
В: ну, а я Виктория. Наконец-то настал день, когда этот оболтус привёл в дом свою вторую половину.
Д: ма-ам.
В: цыц. Я не с тобой разговариваю.
Л: я тоже очень рада, Виктория. Спасибо вам за кофе, очень мило с вашей стороны.
В: пустяки.
Всё это время молчавший Глэм, широко улыбнулся.
Г: у меня появилась замечательная идея. Что насчёт поездки за город на пикник? Естественно, с ночёвкой, музыкой, танцами и палатками.
Решение было принято единогласно. Ни у кого не было повода для отказа.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя