Глава 7

1.1K 43 6
                                    

(18+)

Д: разденься.
Приказ был отдан внезапно, без малейшего намека на желание, и все же ничто не могло быть более эротичным. Лиф вздрогнула от приказного тона Ди, но сняла футболку, а остальное снять почему-то не решилась. Парень, нависая над девушкой и прикусывая свою нижнюю губу, смотрел ей в глаза, всё ещё чувствуя опьянение и сильное страстное желание.
Д: хочешь, чтобы я сам снял?
Лиф так засмущалась, что отвела взгляд в сторону, скромно улыбаясь. Затем она схватила парня за ремень и потянула на себя. Оказавшись так близко к его скуластому красивому лицу, девушка самым наинежнейшим образом поцеловала Ди в губы. Внутри парня, словно после удара молнией, всё трепетало. Его руки медленно гладили её шею, спускались к груди, немного сжимая её. Воздух в комнате стал невероятно тяжёлым и сладким. Металлист стал выстраивать дорожку поцелуев от самой груди до впалого животика Лиф. Она тем временем скинула бюст, и стянула с парня футболку. Ди, словно дьявол, искушал её на то, что бы она ни за что не сделала с кем-то другим. Парень начал стягивать с неё шортики, а после и кружевные трусики, продолжая упорно смотреть в её глаза, буквально съедать взглядом. Он раздвинул её ноги и прикоснулся языком к лону, отчего девушка хрипло вздохнула.
Ди крепко держал её бедра, выворачивая языком самые невероятные манёвры в ней. Лиф извивалась от чутких прикосновений, пытаясь сдержать стоны удовольствия. Когда парень применил два пальца, все ещё работая языком, девушка шумно выдохнула, закрывая глаза и кусая губы до крови от вот-вот накатившего экстаза. Но Ди резко остановился, не давая Лиф закончить. Она огорченно хмыкнула, яростно желая продолжения. Парень снял свои джинсы и перевернул девушку на живот, нависая сверху. Его пленительный аромат, смешанный с едким запахом алкоголя, увлекал и возбуждал ещё сильнее. Когда Ди вошёл, после нескольких ласковых шлепков по бедрам и заду, Лиф больше не сдерживалась. Выгибая спину, словно кошка, она ударялась своими бёдрами о его, сладко мурлыча. Парень, с каждым новым толчком, увеличивал скорость, проводя руками по тонкой гибкой спине девушки, даруя обоим глубокое наслаждение. Затем Лиф приподнялась, стоя на коленях, чтобы полностью соприкасаться с телом парня. Твёрдый торс Ди плотно сомкнулся со спиной девушки. Он продолжал наполнять её то резкими, то плавными движениями сзади, придерживая рукой то её шею, то грудь. И, наконец, Лиф громко простонала в последний раз, а Ди коротко мурлыкнул ей на ушко перед тем, как распластаться на кровати без сил в экстазе.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя