Глава 3

1.2K 55 8
                                    

Пара друзей вышла из клуба и направилась в сторону своих домов. Ди довёл подругу до её дома, но та, кажется, не собиралась его отпусткать.
Л: слушай, может зайдёшь ко мне? Дома как раз никого.
Девушка так засмущалась, произнося это незамысловатое и совершенно просто предложение.
Д: э-э, почему бы и нет? Чем будем заниматься?
Л: ну как чем? Сексом, естественно.
Д: а-э...
Накинув руку обезкураженному Ди на плечо, Лиф саркастично хихикнула.
Л: да шучу я. Не будь таким серьёзным.
Д: а вообще, насчёт секса идея меня вполне устроила.
И на этот раз саркастичная усмешка сверкнула на губах парня.
Д: шутка.
Л: в каждой шутке есть доля правды, забыл?
Лиф не собиралась сдаваться в этой борьбе по сарказму, и Ди великодушно отступил. Хотя, конечно, у него было ещё куча отшучиваний.
Д: ладно, сдаюсь. Ты меня победила.
Л: ха, значит, я выбираю фильм, который мы будем смотреть.
Парень пожал плечами и был совершенно не против.
Пара друзей, удобно устроившись бок о бок на кровати Лиф, установили перед собой ноутбук.
Л: что насчёт фильма «Lords of Chaos»?
Д: смотрел. Отличный фильм. Я не против повторить просмотр.
Л: ты серьёзно? Он мой любимый.
Д: ого. Ну тогда точно включай.
Половина фильма прошла. Девушка иногда наблюдала за парнем боковым зрением, всё время улавливая его запах в воздухе. Его приятный аромат, манящие ясные голубые глаза и вечный «покер фейс» начинали пробуждать какие-то новые чувства и ощущения в Лиф. Ди тем временем постоянно ловил эти взгляды, от чего бабочки в его животе устраивали серьёзный бунт. Будучи немного нетрезвым, парень решил, что удобнее момента, чем сейчас больше не будет. Он так долго пялился на Лиф, что она это заметила и с непониманием и интересом начала в ответ сверлить парня взглядом, пока тот что-то долго решал и обдумывал в своей голове.
Л: Ди-и, ты по-моему залип.
Д: мне нужно тебе что-то сказать.
Л: вообще-то мне тоже.
Д: я начну.
Л: нет-нет. Давай лучше я.
Д: нет, всё же я хотел бы сказать первым.
Л: погоди, всё же скажу я!
Железное терпение Ди наконец кончилось и он внезапно поцеловал девушку в губы. Та, немного растерялась от нахлынувших чувств и тревоги, однако, сразу вошла во вкус поцелуя. Подхватывая язык Лиф, Ди впивался в её губы сильнее, не чувствуя сопротивления. Он нежно придерживал её лицо рукой, немного поглаживая. Чёрные шелковистые волосы щекотали шею и щеки парня. Поцелуй был настолько чувствительный и страстный, что парочка отцепилась друг от друга, только чтобы отдышаться. Девушка сразу же закурила сигарету, глядя в остолбеневшее лицо Ди.
Л: ты классно пахнешь. И вообще, ты классный. Это я хотела сказать.
Продолжая курить, Лиф ожидала реакции парня.
Д: ты тоже... Но я хотел сказать немного другое.
Лиф придвинулась к Ди поближе, продолжая неотрывно смотреть ему в глаза, немного прикусив губу. Затем она указала ему кивком на сигарету.
Л: хочешь?
Д: не откажусь.
Девушка набрала в рот побольше дыма, и легко прикоснувшись к губам парня, немного приоткрывая их, выпустила дым ему в рот. Ди больше не кашлял, выпуская из носа лёгкий синеватый дымок. Он азартно глянул на Лиф, а затем на её взбухшие от поцелуя пухлые губы.
Д: повтори.
Девушка повиновалась и проделала те же манипуляции. Только на этот раз Ди прижал её к себе так сильно, что она не смогла оторваться, а позже и не захотела, целуя и кусая его губы.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя