Глава 18

751 42 14
                                    

Топот шагов доносился всё ближе и ближе. Единственное, что успело придти в голову Ди, который, в свою очередь, побелел от страха и неловкости, так это скинуть Лиф с кровати. Она и сама была не в восторге от интригующе приближающихся шагов, однако, покорно шлепнулась на пол и закатилась под кровать. Парень постарался привести лицо в более подобающий вид, а затем укрылся одеялом и взял в руки первую попавшуюся книгу с тумбы, мол читает. Как раз в этот момент распахнулась дверь. На пороге стояли сонные Виктория и Глэм в ночных халатах. Они подозрительно осмотрели сына и комнату, по которой хаотично были разбросаны вещи Ди и Лиф.
Г: Ди, всё в порядке?
Парень помрачнел, глядя на родителей, и стал делать задумчивый и заинтересованный книгой вид.
Д: да, пап. Все в порядке.
В: что за срач тут у тебя?
Д: это не срач. Это творческий беспорядок.
В: прибраться было бы куда полезнее, чем читать какую-то ерунду на ночь.
Д: по-моему ты не занимаешься ни тем, ни другим. Причём ни днем, ни ночью.
В: так, а ну, прекрати, мелкий засранец. Это, что, упрёк сейчас был?
Глэм благородно положил руку на плечо жене, сохраняя спокойствие.
Г: Ди, мы просто хотели поинтересоваться, что за странные звуки исходили из твоей спальни в два часа ночи.
В: да, именно так.
Д: я понятия не имею, о чем вы. Может быть вам показалось?
Г: определённо нет. Кстати, что читаешь?
Д: э-э... «Кладбище домашних животных».
Г: а-а, Стивен Кинг. Всё-таки читать готическую литературу на ночь не самая лучшая идея для ребёнка. Кстати, переверни книгу. Кажется, ты читаешь вверх ногами.
Д: а-э-э, вообще-то сейчас так модно. Развиваюсь, как могу.

Виктория продолжала неодобрительно рассматривать бардак в комнате, а Глэм уставился на сына, молча добродушно улыбаясь.
В: а с каких пор ты носишь юбки?
Металлист точно не готов был отвечать на данный вопрос, но сделав невозмутимый и безэмоциональный вид, он исподлобья взглянул на мать.
Д: 21-ый век, мам. Мальчики носят юбки, а девочки, очевидно, джоггеры.
Виктория вскинула брови, чтобы возмутиться, но посчитала, что лучше с этим не спорить и вышла из комнаты. Глэм пожелал добрых снов сыну и тоже вышел. Ди с облегчением выдохнул, бросая книгу на пол. Лиф, голая и ужасно лохматая, выскочила из-под кровати.
Л: твою мать... Ещё бы чуть-чуть и спалились. Чёрт.
Девушка запрыгнула на кровать, залезая под одеяло к парню и прижимаясь к его теплому обнаженному телу. Блондин приобнял её, прижимая ближе к своей груди. Он посмотрел в её глаза, натягивая ухмылку и накручивая её тёмный локон на свой палец.
Д: может будем почаще ссориться?
Л: зачем?
Лиф непонимающе захлопала глазками.
Д: хотелось бы чаще так сладко «мириться», как сегодня.
Девушка в шутку треснула бойфренда по руке и зарделась.
Л: давай как-нибудь без ссор обойдёмся. А «это» мы действительно могли бы устраивать чаще...
Пара посмеялась, подурачилась и собиралась уже улечься спать, как неожиданно дверь в комнату распахнулась. На пороге стояли всё те же лица, Вики и Глэм. Когда Виктория увидела, что её сын не один, поперхнулась собственными слюнями. Глэм, в свою очередь, продолжал сохранять спокойствие, однако, один его глаз судорожно задергался. Лиф лихорадочно вцепилась в тело металлиста, намекая на то, что нужно срочно как-то оправдаться, но на этот раз Ди не знал как.
В: кхе-кхе... Я думала, ты гей.
Д: что? Мам, ты сейчас серьёзно?
В: вот только не говори, что вы занимались математикой. Это точно не прокатит.
Д: а мы... А мы вообще-то правда математикой занимались... Зачем вы вообще пришли?
Г: Хеви сказал нам только что, что ты и твоя, кхм, подруга курите здесь травку. Мы не могли не проверить.
Д: что?! Вот же су...
В: так, ладно. Травой здесь не пахнет, пошли, Глэм. А ты, Ди, не забывай про презервативы.
Д: ма-ам!
Родители скрылись так же быстро, как и появились. Похоже, их никак не смутило то, что сын был не один.
Л: 3,14здец. Я, наверное, лучше пойду домой... Чёрт, мне так неловко.
Д: расслабься. Конечно не так я себе представлял первое знакомство с родителями, но всё могло быть гораздо хуже. А вот Хеви завтра будет действительно очень худо.
Л: Ди-и, я сейчас сгорю со стыда...
Д: ничего криминального не произошло, успокойся. Сейчас мы ляжем спать, а завтра я всё разрулю.
Парень поцеловал в макушку девушку, успокаивая. Она обняла его, теснее прижимаясь. Через некоторое время они уснули.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя