Глава 8

1K 45 17
                                    

Утро. На часах 7:00. Весеннее солнце ярко светило в окно. Ди, жмурясь прикрыл ладонью глаза, ощущая сильную головную боль и острую жажду. Будильник Лиф завопил на всю комнату, заставляя парня ещё сильнее поморщиться и взяться обеими руками за голову. Девушка сильно треснула по будильнику и снова опустила голову на подушку. Затем она испуганно открыла глаза, осознавая, что всё происходящее ночью не было сном, и перевела свой взгляд на обнажённое по пояс тело парня. Он и сам, казалось, не ожидал увидеть вместе с собой в постели Лиф. Ди лихорадочно осмотрелся, а затем понял, что кроме лёгкого одеяла на нем больше ничего нет. Как он оказался в комнате у девушки, почему он абсолютно голый, - металлист не понимал.
Д: Лиф?
Девушка внимательно посмотрела на парня, прикрывая одеялом обнажённое тело.
Л: да, Ди?
Д: что происходит? Почему я здесь?
Я, кажется, голый...

Лиф нервно сглотнула слюну. Её глаза забегали в поиске какой-либо отговорки. От мысли о том, что Ди ничего не помнит её бросало то в жар, то в холод. Стало ужасно некомфортно.
Л: э-э... Ты ничего не помнишь?
Д: кажется, я напился. Но хронология событий после того, как я вышел из школы, начисто стёрта.
Холодное выражение лица металлиста совсем выбило из колеи девушку.
Л: ты... Я не знаю, как сказать.
Д: говори, как есть.
Л: В общем, ничего криминального. Ты пришёл ко мне вдребезги пьяный. Мне стало жаль тебя, и я позволила тебе переночевать у меня по-дружески.
Д: мило с твоей стороны. А почему я голый, и, кажется ты тоже?
Л: ну-у, ты разделся сразу и лёг спать. А мне стало жарко, поэтому я тоже разделась. Ничего такого...
Д: прости. Как же неловко.
Л: ничего, всё в порядке.
Д: Я, наверное, пойду.
Л: ага. Встретимся у автобуса.
Д: какого ещё автобуса?
Л: ну как, школьного. Сегодня же день экскурсии. Все ученики десятых классов с кураторами едут за город на экскурсию и участие в мини-походе. Это на 2 дня.
Д: вот же дерьмо. Ладно, до встречи.

Ди быстрым шагом направился домой, обдумывая слова Лиф. Про экскурсию, конечно, он действительно позабыл. Но с какой целью оказался дома у девушки, он совершенно не помнил. Её обоснование событий парень не очень-то оценил. Видимо, чего-то девчонка не договаривает. Парень забежал домой, привёл свои волосы в порядок, переоделся. Посмотрев на себя в зеркало, он решил самостоятельно восстановить цепочку вчерашних событий. И сделал вывод, что пришёл к Лиф, чтобы извиниться за случившееся с Хэви. Но, кажется, не сделал этого. Сегодня определённо нужно извиниться, объяснить всё. Неожиданно в комнату к парню зашёл сонный Хэви.
Х: явился? Всю ночь ждал тебя.
Д: и напрасно.
Х: вообще-то я извиниться хотел. Прости, что так вышло с этой девчонкой. Ты прав, она обычная серая мышь.
Д: заткнись, Хэви. Лиф... чудесная.
Х: не понял.
Д: Она мне очень, слышишь, очень нравится. Я наговорил тебе всякой чепухи про неё, чтобы ты не лез к ней. Ясно?
Х: ясно... Значит, ты ночевал у неё?
Д: да, то есть нет. В общем, тебя не касается.

С этими словами Ди надел сумку через плечо, и пошёл на автобусную остановку. Пока шёл, всю дорогу пинал крышку от пива, и тут неожиданно его мозг посетил флэшбэк, как он сидел за барной стойкой, затем кислое лицо бармена, затем цветочный магазин. Какая-то каша, но это уже хоть что-то.
Ди подошёл к автобусной остановке, где уже собралась толпа школьников и пару кураторов, которые на всю улицу орали своим подопечным: «Выброси сигареру!», «Алкоголь с собой брать запрещено!», «Не материтесь!» и всё в таком духе. Наконец, металлист увидел Лиф. Под лучами яркого весеннего солнца её симпатичное бледное личико прелестно блестело. Длинные пушистые реснички мило хлопали над глазами, застывшими в экране телефона. А волосы, словно у модели на подиуме, развевались от лёгкого тёплого ветерка. Металлист подошёл к ней, стеснительно приложив свою правую руку к затылку. Девушка как-то серьёзно взглянула на него, но её серьёзность резко сменилась какой-то грустью.
Д: Лиф, не против сесть вместе в автобусе?
Л: оу, конечно не против.
Д: выглядишь расстроенной. Что-то случилось?
Л: а-а, да нет. Всё нормально.
Д: слушай, я... В общем, не знаю, как сказать.
Л: что?
Глаза девушки наполнились энтузиазмом, сердце застучало быстрее.
Д: ты прости меня пожалуйста за ситуацию с Хэви, я не хотел...
Л: всё в порядке, не продолжай. Ты вчера объяснился, насколько мог.
Д: боюсь представить, что я тебе наговорил.
Тут Ди случайно посмотрел на милое выражение лица Лиф, смеющиеся глаза с пылающими искрами внутри, на её оголенные ключицы, небольшое декольте, выделяющееся ещё сильнее, когда она пожимала плечами, и он, наконец, вспомнил...

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя