Глава 17

794 37 7
                                    

Продолжая ласкать языком головку, Лиф изредка поглядывала на Ди, который уже пережил стадию лёгкого стеснения и трепета. Теперь он смотрел на неё по-другому, со строгостью и требовательностью в глазах. Смотрел так, как доминант смотрит на сабмиссива, что интриговало ещё больше девушку.
Металлист наблюдал, как шевелятся её реснички и длинные тёмные локоны, которые то и дело мешали её занятному процессу. Её длинный мягкий язык нежно обволакивал член, который погружался глубже в новое, неизведанное ранее тёплое место. Ди был готов уже кончить, однако, Лиф с издёвкой отстранилась, нагло улыбаясь.
Д: это всё?
Л: а ты что-то ещё хотел?

Невозмутимый тон девушки подогрел интерес парня ещё сильнее. Он лёг на кровать и соблазнительно поманил указательным пальцем девушку. Та скинула с себя футболку, оставшись в бюсте и юбочке. А затем, словно кошка, осторожно и медленно ползла по кровати, приближаясь к блондину. Она села сверху на него, примыкая своими важными горячими губами к его. Ди с удовольствием ловил ритм поцелуя, такой неторопливый и страстный. Его руки развратно блуждали по телу Лиф, хватая и нежно сжимая абсолютно все, что попадалось под шаловливые ладони. Наконец, когда рука металлиста коснулась её промежности, девушка неожиданно вздрогнула, но продолжала поцелуй. Он плавно водил пальцами вперёд-назад по её тонким трусикам, чувствуя как они становятся важными. Затем блондин скинул с себя Лиф и властно избавился и от её юбки, и от трусиков. Она выжидающе смотрела на него с томными искрами в глазах, а может и с некой мольбой, чтобы он, наконец, сделал то, чего они оба хотели. Однако, Ди нарочно медлил, и Лиф поняла, - он хочет, чтобы она попросила его об этом, как о некотором одолжении, что её на миг разозлило. Но вскоре злость сменилась на жаждущую близость, и, состроив самые невинные глазки, она умоляюще взглянула в его голубые глаза, в которых готова была тонуть день и ночь напролёт.
Л: Ди... Я хочу тебя...
Но блондин был непоколебим, специально игнорируя девушку хитрой ухмылкой. Ему нравилось наблюдать, как она извивается от желания, вопрошающе смотрит и постепенно начинает ласкать себя ему назло. Естественно, такого он простить ни себе, ни ей не мог, и запрокинув её руки над головой и плотно удерживая их, касаясь её дрожащего тела своим, парень медленно вошёл в неё. Тягостное тепло, обволакивающее их тела при такой близости, стало нарастать. Каждый свой одновременно сильный и нежный толчок о её промежность своим пахом, парень сопровождал короткими отрывистыми поцелуями то в губы, то в розовые щеки, то в грудь любимой. Горячее дыхание блондина обжигало шею и ключицы Лиф. А заполненная им её промежность, отдавала сладким томным наслаждением по всему её телу. Когда Ди стал ускоряться, доводя до пика удовольствия и себя, и свою девушку, кровать предательски громко билась о стену. Он прикрыл рот девушки ладонью во избежании громких стонов. Наконец, оргазм, нахлынувший очень быстро и парализовавший разгоряченные тела, вскружил головы паре. А за ним последовали и звуки приближающихся шагов за пределами комнаты...

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя