Лиф продолжала лежать на спине, выжидающе глядя на парня. Тот нежно водил тёплыми руками по её груди, спускаясь к животу. Приятные движения, вызывающие мурашки, останавливали счёт времени, погружая обоих в это странное состояние возбуждения. Ди опустил руку ниже пояса, продолжая неторопливо нежно гладить и массировать. Девушка стыдливо хихикнула, но не сопротивлялась. Ей доставляло большое удовольствие поглаживание твёрдого торса, ключиц и шеи парня. Наконец, бесстыжая рука металлиста забралась в трусики засмущавшейся Лиф. Каждое его прикосновение вызывало дрожь в коленях девушки, но она, как только могла, скрывала это. Блондин медленным темпом то поглаживал внутреннюю часть бедра подруги, то нерешительно и мимолетно касался её промежности, интригуя. Но почему-то он никак не мог расслабиться и полностью насытиться любимой. Гадкое липкое чувство наблюдения кого-то незванного со стороны не давало покоя. Ди решительно встал и осмотрелся, прислушиваясь, что немного поразило Лиф.
Л: эй, ты чего?
Д: не знаю. Странное ощущение, будто мы не одни.
Л: ты серьёзно? Кто здесь может быть? Призрак твоей прабабушки?
Д: не смешно, я серьёзно.
Л: ладно, давай проверим.
Оставив все вещи на холме, пара спустилась, и никого не обнаружив, решила прогуляться. Они прошлись вдоль пустынного поля недалеко от плантаций, заходя за холм с другой стороны. Там было небольшое местечко, окруженное деревьями. Туда они и направились. И пришли к неожиданно живописному и прекрасному месту. Хоть и было довольно темно, однако, можно было разглядеть маленький природный пруд, с песчаным берегом. Над прудиком плавал тёплый туман, отдающий запахом росы и полевых цветов. Лиф, не раздумывая, скинула свои ботиночки и зашла в воду по голень.
Д: ты с ума сошла в неизвестный водоём голыми ногами заходить?
Л: но вода такая тёплая, хотя сейчас довольно прохладно. Видимо, за день нагрелась. Попробуй.
Ди недоверчиво скинул свои боты, подвернул повыше джинсы и зашлёпал по воде. Чего только не сделаешь ради любимой...
Д: и правда тёплая.
Девушка вышла на берег, быстро скинула футболку и джинсы. И оставшись в нижнем белье, зашла в воду по пояс.Д: Лиф!
Л: что?
Д: ты в своём уме? Сейчас не июнь. Не слишком рано для купания?
Л: не будь занудой. Иди ко мне.Лиф поманила пальцем металлиста, и он не смог ей отказать. Сделав те же незамысловатые манипуляции, он оказался рядом с ней по пояс в воде. Тело Ди сразу же покрылось мурашками. Девушка заметила это и обрызгала его.
Д: ай-ой. Лиф! Прохладно же.
Л: ты, что, из сахара что ли? Какой нежный!
Пока девчонка заливалась звонким смехом, парень толкнул её бедром, так что она потеряла равновесие. Однако, падать в одиночку ей не хотелось, и она покрепче ухватила Ди за руку, утягивая за собой в воду. Так они и свалились под воду с головой вместе. Блондин ухватил за талию Лиф, вытягивая из воды. Обнажённые мокрые тела освещала блеклая луна. Парень притянул холодное скользкое тело подруги к своему, а затем неотрывно впился в её сочные губы, отдающие вином. Поцелуй был такой чувственный, приятный и эмоциональный, что казалось стало совсем не холодно. В этот момент Ди понял, как сильно он любит Лиф. Он хотел, чтобы этот вечер не заканчивался никогда. Однако послышались странные шуршания в траве, а затем и за деревьями. Пара судорожно выбежала из воды, оглядываясь и прислушиваясь. И снова никого. Вскоре они оделись и вернулись в гостевой домик.Утром кураторы собрали всех, уже чуть ли не пинками запихивая в автобус. Одна из кураторов, стояла у автобуса, заполняя список тех, кто уже занял свое место в салоне.
- боже мой, как же от вас всех смердит перегаром. Когда и где вы успели так нахрюкаться... Что за дети пошли, ей богу, не понимаю.Милая Гела стояла рядом с куратором и провожала всех с довольным лицом.
Наконец, Ди и Лиф сели в автобус. Глядя в окно, парень заметил, как владелица плантаций улыбается и машет рукой именно ему. Затем она подмигнула, послала воздушный поцелуй, и автобус тронулся. Дорога домой прошла без происшествий. Лиф спала на плече Ди, а большего ему и не надо было. Изредка он мог нарушить её сон лёгким прикосновением к щеке или поцелуем в макушку.Как только автобус прибыл на место назначения, все начали расходиться по домам. Парень проводил девушку до дома. На прощание она обняла его, коротко чмокнула в щеку.
Л: кстати. Насчёт твоего предложения. Я согласна.
Д: так значит, мы теперь пара?
Л: похоже на то.Лиф ушла, а парень отправился домой в хорошем бодром настроении. Ди решил просмотреть соц. сети, пока шёл. И не зря, в его личные сообщения поступила фотография от некой Гелы. Он торопливо открыл вложение и потерял дар речи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди & Лиф
FanfictionФанфик по комедийно-драматическому анимационному веб-сериалу «Metal Family». Ди по уши влюблен в девушку по имени Лиф, но кажется ей это не совсем интересно. Однако, паренек решается пригласить её на концерт их обожаемой группы...