Глава 24

592 32 3
                                    

Прошёл месяц. Тяжёлый, хмурый и одинокий. С момента, когда уехала Лиф, Ди практически не выходил из дома, а старался чему-то посвятить одинокого себя. Например, рисование по его мнению отлично снимает стресс, вот только нарисовать выходит либо Лиф, либо её силуэт, либо что-то, что напоминает о ней. Это его крайне раздражало, ведь она, грубыми словами, бросила его. Тогда он обращался к музыке, но и та не помогала, заставляя его вспоминать приятные тёплые моменты, а некоторые строчки из песен так вообще казались жизненными.
Однако, ныть из-за девчонок, как считал металлист, - полная чушь и идиотизм. Всегда же можно найти другую, частенько думал Ди, пока не произошла такая проблемная ситуация с Лиф. К слову, она так и не объяснилась, почему и куда уезжает, а также не выходит на связь всё это время. Но всё же умный блондинистый стратег, что тщательно следил за соц. сетями родителей девушки, узнал их местоположение. Конечно, не точный адрес и место проживания, но хотябы город. Город оказался небольшим, да и трудно его назвать городом, так, поселение, находившееся в 15 часах от города Ди. Ему, в свою очередь, крайне надоело это бездействие и неопределённость, поэтому он решил обратиться за помощью к специалисту в данной сфере, к дяде Чесу. К счастью, Чес согласился, видимо, приследовавший свою пользу из данной поездки. Уже на половине минувшего пути, дядя Чес решил всё же поинтересоваться зачем они тащатся в такую, мягко говоря, глушь.
Ч: слушай, я, конечно, всё понимаю первая любовь, спермотоксикоз, пубертатный период и все дела. Но тебе не кажется, что это слишком, мчаться на всех парах к девчонке, которая тебя «динамит»?
Д: боже, дядя Чес, чтоб тебя! Давай ты меня просто отвезешь, а дальше я сам как-нибудь разберусь?
Ч: ладно-ладно, я ведь тоже не просто так еду.
Д: да кто бы сомневался. Даже знать не хочу этих подробностей.
Ч: вот и чудненько. Ты и представить себе не можешь, кто меня там, возможно, ждет, хе-хе.
Ди закатил глаза, а затем закрыл их на секунду и случайным образом уснул. Когда он вновь открыл глаза, они были уже на въезде в город назначения. Чес, довольный собой, припарковал машину около старомодного кабака, у которого по-дурацки горела вывеска «Margaret», тускло освещающая улицу под оранжевым вечерним солнцем.
Чес и Ди зашли в кабак и сели за столик у окна, в ожидании чего-то. Неожиданно к ним подошла пухлая дама, с длинными кучерявыми пшеничными волосами, с огромной высокой грудью и красными пухлымм губами. Она закатила глаза, увидев приветственное лицо Чеса, а затем хищно чмокнула губами, посылая ему воздушный поцелуй.
Ч: Здравствуй, mi amor, Margot!
М: привет, сладкий. Сто лет тебя не видела. Ты всё ещё помнишь, что я люблю нежности на испанском, как мило!
Ч: да-да, Марго, я то-оже безумно скучал. Извини, кстати, что так 6 лет назад и не позвонил, - гастроли, сама понимаешь.
М: ничего, я не обижаюсь. А что это за сладкий юнец с тобой?
Марго потрепала Ди за щёку, доставляя ему дискомфорт.
Ч: а, это мой племянник Ди. Ну, вы пока знакомьтесь, а я за пивом.
Чес удалился, а пухловатая незнакомца присела на его место и пристально посмотрела на блондина.
М: так, слушай, шкед. Я чувствую, у нас с твоим дядюшкой кое-что намечается, так что тикай отсюда смотреть мультики, entendido tonto?
Д: понял я, понял. И сами вы «tonto». Я изучал испанский. Кстати, изъясняетесь вы ужасно криво.
М: ах ты...
Не успела она договорить, как Чес вернулся с тремя объемными кружками пива.
Ч: ну что, уже познакомились?
М: э-э, да. Очень милый мальчик. Как жаль, что уже уходит!
Ч: уходит? Куда?
Д: да, мне и правда пора. Я должен попытаться найти Лиф.
Ч: пф, тоже мне проблема. Марго наверняка знает здесь всех.
Д: неужели? Как мне повезло.
Марго закатила глаза и сердито сложила руки на груди.
М: есть фотография? Я по именам не очень ориентируюсь.
Ди открыл в телефоне его с Лиф совместную фотографию и протянул женщине.
М: хм, да, знаю такую. Мерзкая пакостница.
Д: вообще-то это моя девушка.
М: да хоть сам президент. Гони 150$ и я, так и быть, дам тебе её адрес.
Чес, мгновенно оценив ситуацию, приобнял женщину за плечи, стараясь изобразить максимально страстный и мужественный вид.
Ч: детка, может мы сможем «договориться»?
Марго оказалась до безумия падкой к таким типажам мужчин, как дядя Чес, и, конечно, она согласилась.
Узнав адрес, металлист оставил сладкую парочку в кабаке, а сам отправился искать Лиф.
Спустя час ходьбы пешком по пустым улицам, он наконец-то нашёл нужный дом. Но остался в стороне, чтобы понаблюдать. И не зря, ведь в этот момент из дома выбежала Лиф. Она так стремительно двигалась в сторону каких-то холмов, за которыми, тускло светило почти севшее солнце, что Ди не оставалось ничего, кроме как последовать за ней.

Ди & ЛифМесто, где живут истории. Откройте их для себя