6

1.2K 36 0
                                    

Даня

Мы зашли в универ и сразу поднялись в нашу аудиторию.
Зайдя в кабинет мы сели на свои места.

Артур сел к Ане, Егор с Валей. Пздц я опять сижу один. Ну и похуй.

Юля

Я вышла с туалета и отправилась в кабинет. Перед тем как открыть дверь меня откликнули.

-Новенькая?-я повернулась и увидела женщину лет 40. Я сразу поняла что она преподовательница.

-Да.

-Хорошо, как тебя зовут?

-Юля Гаврилина!

-Меня зовут Светлана Николаевна!-сказала она быстро-Пойдем в класс, я тебя приставлю.

Она зашла в аудиторию а я последовала за ней. Все уставились на меня. Пройдясь взглядом по кабинету я заметила знакомые лица.

Даня

Пара уже началась, но препода еще нет. Спустя 2 минуты в кабинет зашли преподовательница и...
ЧЕГО, вот сейчас я ахуел от жизни.

Юлю я реально не ожидал увидеть. Она что с нами будет учиться? Ладнооо.

-И так, всем здравствуйте-сказала Светлана Николаевна-У вас новенькая, представся пожалуйсто.

Сказала наша преподовательница. Кстати она мне нравится ну как учитель, она не такая строгая как все.

-Меня зовут Юля Гаврилина, мне 18.-сказала наша новенькая-Думаю это все.

-Хорошо, иди садись на свободное место-сказала Светлана Николаевна и присела на свое место.

Оооу я как раз сижу один. Надеюсь она сядет со мной, мне все равно скучно.

Я ей показал взглядом чтобы Юля села ко мне.

Юля

Даня показал взглядом сесть к нему за парту. Я села. Светлана Николаевна начала урок.

-Приве.-тихо сказал Даня, я повернулась к ниму.

-Привет.

И так всю пару мы проболтали.
Спустя некоторое время прозвенел звонок. Светлана Н. сказала нам дз и ушла.




Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя