17

966 28 2
                                    

Юля

Мы уже были на месте. Взяв коньки на прокат, стали их одевать.

-Ну Наконц-то мы выбрались на каток.-встала  Валя и улыбнулась

-Ну, что идём кататься?-посмотрев на всех, радостно спросил Артур.

-Да.-неуверенно ответила я. И мы пошли на лёд.

-Юль, ну ты чего?-спросил Даня. Я стояла рядом с калиткой.-Пошли.

-Ой ребят. Юлька та у нас, кататься не умеет.-воскликнула Карноухова. Мои щеки покрылись румянцем.  Ну всё щас засмеют.

-Ну ничего. Сейчас научим!-улыбнулся Даня и протянул мне руку. Ого, вот такого поворота событий я не ожидала.

-Вот и отлично!-сказала Аня и они уехали куда-то в середину, кататься.

-Ты серьёзно собрался меня учить?-неуверенно подняла свои глаза на Милохина. Мы встретились взглядом.

-Да. Так что давай приступим.-он отвёл взгляд. Я взялась за бортик и мы медленно поехали.-Аккуратно.

Вскоре у меня начало получатся стоять ровно на коньках. Я уже не держалась за стенку, а только Данилов рукой. Мы поехали на середину. Иногда я падала, но голубоглазый меня ловил.

-О, вижу у вас все идёт как надо.-к нам подъехал Бабич-Юль, у тебя здорово получается!

-Спасибо!

Спустя долгое время у меня наконец-то получилось! Я начала сама кататься. Мы решили поиграть в догонялки.

Прошло два часа как мы были на катке.

-Ребят, я устала может уже уйдём от сюда?-подъехав ближе, спросила Валя

-Да, давайте.

Все согласились. Мы быстро переоделись и вышли из здания.




_________________________________________

Ребят, не теряйте я поменяла обложку.

У меня вышел новый фф "Придуманное счастье"  буду очень рада если вы прочтёте ♡

Простите за маленькую главу.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя