12

1K 25 0
                                    

-Юля, у тебя был парень?!-у Ани шок. Про это кроме Вали некто не знал.
Мой бывший был ещё тот абьюзер. Я ели как с ним рассталась.

-Ага, расскажу как нибудь в другой раз.-говори я и смотрю на дверь.

-Ладно пошлите, пацаны ждут.-говорит Валя,-Юля, но знай мы ещё много раз будем говорить на эту тему.

Я закатила глаза. Мы вышли из туалета и пошли к ребятам.

-Че так долго?-недовольно говорит Артур.

-Артур помолчи.-фыркает Аня и все заливаются смехом.

Все пары прошли успешно. Выходя из университета мы с девочками попрощались с пацанами. У них тренировка. Я пригласила Аню с Валей к себе в гости.

-Может фильм посмотрим?-прежложила я, ставя кипятить чайник.

-Можно.-задумчиво ответила Валя.

-Можешь рассказать про бывшего?-я повернулась и посмотрела на Аню. Честно, для меня это больная тема. Только забыла про него, как тут он опять в моей голове. Фу, аж противно.

-Может, чуть позже?-я решила пока отложить эту тему. Может Аня потом забудет и говорить не придётся?

-Ну Юль..расскажи, мне очень интересно.-эх, а я надеялась.

-Хорошо, но сначала мы в е же посмотрим фильм!-хитро улыбнулась и начала наливать чай по чашкам.

-Ах ты лиса Юля. Смотри мне я не забуду.-говорит Покровская.

-Хах Юля, по своему опыту скажу, она не врет.-подключается Валя,-Сто раз пыталась отмазаться от таких разговоров, ну это же Аня.

-Ха-ха я это уже поняла.

Мы решили посмотреть сериал "Эйфория". Взяли вкусняшки и улеглись на диване. Включили сериал на ноутбуке.

-Всё,  надоело.-спустя два часа просмотра, проныла Валя.

-Ага, ещё домашку делать.-я зевнул и выключила сериал.

-Так не хочется, жаль завтра не выходные.-взохнув сказала Аня и пошла на кухню чтобы отнести посуду и фантики от конфет.

На мой телефон пришло уведомление. Пришло сообщение из группы от декана.

"Всем здраствуйте. Хочу все сообщить очень важную новость! Вас закрывают на дистанционное обучение на неделю. Завтра не приходим!"

-Ты уже видела?-спросила Валя. Я кивнула.

-Аня! Твои слова были услышанны!-радостно крикнула я и в комноту зашла Аня.

-Что такое?-она не понимает.






_________________________________________

Я снова тут. Следущая глава выйдет завтра.♡

_________________________________________

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя