11

1.1K 34 2
                                    

Юля

-Всем привет.

Я поднялась на свой этаж где будет пара. Походя к кабинету я увидела друзей.

-Юля!-Валя побежала ко мне и смеясь начали обниматься.

-Шпулька!-подбежав к нам Аня тоже начала обнимать меня.

Мы подошли к пацанам.

-Привет , привет.-я обняла Артура

-Приветик Юлька.-теперь я обнимались с Егором.

Отстранивши от Егора я подошла к Дане.

-Приве алкашка.

-Даня блин. Я не алкашка.-я тоже его обняла.

-Ладно ладно. Ахахахаах.

Мы зашли в кабинет и раселись по местам. Вскоре пришёл препод и начал вести лекцию.

Пара идёт уже тридцать минут. Я чуть ли не засыпаю. Дане походу тоже стало скучно.

-Эй.-шепчет он и кладёт листок рядом со мной.-давай в крестики нолики.

-Ну, давай.-я издала смешок а он ухмыльнулся.

-Я чур крестик.

-Даня ты как ребёнок.-улыбаюсь и ресую нолик.

Мы долго играли и постоянно выигрывал Даня. Я обижалась, а он смеялся, тихо чтобы не сделали замечание.

-Всё надоело.-я кинула карандаш на парту и надела губки.

-Да ладно, не расстраивайся. Выигрывать тоже нужно уметь.-он откинулся на спинку стула.

До перемены ещё пару минут. Валя с Егором сидят перед нами. Когда Валя повернулась ко мне, я заметила её ухмылку. Да боже, я уже поняла что он значит. Она нас шипперит!

-Так на этом все, домашнее задание я написал.-он пробирает свои ладошки и смотрит на всех,-Можете быть свободны.

Всё собрав, мы вышли из кабинета.

-Юль пошли поговорим.-говорит Валя,-Мальчики мы с девочками отойдёт на минутку в туалет.-говорит она и хватает меня и Аню.

-Он же тебе нравится?-зайдя в туалете, задают вопросы подруги.

-Девочки, мы друзья камон.-как же бесят такие вопросы. Я сама ещё не знаю, что чувствую к нему.

-Ага, видела я как ты на него смотришь.-Аня ухмыльнулась. Да что же такое то.

-Еще на паре так смотрели друг на друга и разговаривали.-говорит Валя и поправляет свою блузку.

-Девочки послушайте! Мы друзья, даже если он мне и нравится то спешить с отношениями я не хочу.-показываю свое недовольство.-Мне и прошлых отношений хватило.

-Твой бывший был ещё тот уроуд.-говорит Валя и закатывает глаза.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя