Конец

1.2K 47 15
                                    

Юля

Когда закончились пары мы с девочками сели в такси и поехали по домам, чтобы переодеться. До игры оставалось два часа, думаю успеем.

Зайдя в квартиру я зашла в комнату и открыла шкаф. Пройдясь взглядом по всей одежде я выбрала розовое платюшко, оно было летним.

Закрутив кудри на волосах и сделав макияж это заняло у меня сорок минут. У меня было ещё времени поэтому я поставила чайник.

Заваривать чай я села за стол. Пока пила чай, меня резко затошнило. Побежав в туалет я бливанула.

Черт, я что отравилась? Заглянув в холодильник я начала смотреть срокгодности продуктов. Все было хорошо, не было просрочек. Странно. Блин, ну не может быть.

Посмотрев на часы, времени у меня хватало. Быстро сходив в аптеку, что находилась возле дома я купила тест на беременность.  Зделав все по инструкции я ждала пять минут. А пока я заказала такси.

С девочками мы встретимся там. И вот момент икс. Я переворачиваю этот тест. И вижу..

Две полоски..

Меня передернуло. Я в шоке и удивлена. А как Даня отреагирует?  Вдруг он не готов? А вдруг он бросит меня?

Стали посещать меня ужасные мысли. Положив тест в сумку я вышла из квартиры. Потом разберусь, оту такими темпами опоздаю.

Всю дорогу я думала как я расскажу про эту новость Дане. Я конечно люблю детей, но разве ещё не рано? Готова ли я..?

Выйдя из такси ко мне подошли радостные девчонки.

—Юль привет.—сказала Аня и обняла меня

—Ну ты чего так долго? —обнимая спросила Валя

—Простите просто мне нужно было кое что сделать.

—Что?—спросили подруги одновременно и мы посмеялись

—Потом расскажу, пошлите. Опоздаем ещё.

Мы зашли в здание и прошли на арену. Сели на свои места. Народу было очень много. До игры ещё десять минут.

—Уверенна наши победят!—сказала Аня

—Конечно победят, они всегда на первом месте! —сказала Валя–Юль ты чего молчишь?

—Да Юль, ты какая-то странная. Это из-за игры?

—А, да да из-за игры..—пока не буду рассказывать о беременности

Началась игра.

Даня
Конец игры

Все встали и начали опладировать. Я не сомневался, что мы выиграем. Нам вручили кубок, все были радостные мы с командой обнялись ну и все такое. Наш тренер поздравил нас.

А сейчас я буду делать предложение Юле, я уже договорился и мою идею поддержали. Я был очень рад. Мне дали микрофон. Пацаны все отъехали назад, все затихли и я увидел Юльку, она смотрела на меня и улыбалась.

—Минуточку внимания. Хочу кое что сказать и посвятить мои слава одной девушке.—начал я, Юля сразу заволновалась на, что я ухмыльнулся —Юля Гаврилина, я хочу сказать тебе кое что важное. Мы с тобой уже вместе полгода, возможно это очень мало но за это время я многое понял. Дорогая Юля я тебя очень люблю, и хочу любить тебя всю жизнь.—Я встал на колено и открыл коробочку с кольцом, я заметил, что она уже плачет. Надеюсь от радости —Любимая моя, выйдешь ли ты за меня замуж?

Грозовой тишина. Всё уставились на мою кроху. Вот несколько минут назад я был уверенный в себе, а сейчас я очень волновался и боялся ответа.

Гаврилина всала со своего места и медленными шожками спустилась на лёд. Ей дали микрофон, она плача сказала одну фразу.

—ДА!

Чувствую, что я тоже вот-вот заплачу. Я подъехал к Юле и одел на пальчик кольцо. Посмотрев на её плачущее от счастья личико притянул в поцелуй.

Все встали и начали хлопать и кричать "ура" или же "горько".
Отстронившись Юля потянулась к моему уху и прошептала

—Я беременна..

Я замер, спустя минуту я переварил сказанные слова Юли. Опять взял микрофон и закричал

—Я БУДУ ОТЦОООМ!—Юля посмеялась, а люди опять начали поздравлять

Я опять обнял Юлю:—Я люблю тебя!

—Я тебя тоже Милохин!

THE AND

_________________________________________

Ватпад лагает очень сильно, мне пришлось переписывать эту главу т.к он опубликовал только начало главы.

На этом я заканчиваю эту историю. Надеюсь вам она понравилась. Спасибо вам большое, что читали и ставили звездочки. Мне очень приятно.

У меня в черновиках есть ещё две истории и руки чешутся выложить одну из них. Если вы хотите, можете выбрать какую первую выложить.

"Училка " или "Любимая жертва "

Пишите в комах. Всех люблю 🤍

🎉 Вы закончили чтение Наша первая встреча на льду🧊⛸ 🎉
Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя