30

821 31 0
                                    

Даня

Проснувшись, я начал собираться в университет. Я заказал большой букет роз и курьер должен доставить цветы к Юле домой.

Надеюсь ей понравится. А уже в универе я её попрошу поговорить.

До пар ещё час, поэтому я решил позавтракать.

Юля

Я сидела на кухне и пила чай. Как тут звонок в дверь. Странно, кто это может быть с утра пораньше.

Возможно это соседка с верху. Она иногда приходит ко мне за солью.

Я встала и пошла в прихожую. Открыла дверь ожидая увидеть соседку, но это была вовсе не она.

Это был молодой человек с букетом роз. Как я поняла это был курьер. Он протянул мне цветы.

- Здраствуйте, распишитесь вот здесь. - я взяла ручку и поставила свою подпись.

- Спасибо большое.

Я закрыла за ним дверь и прошла на кухню.
Положила цветы на стол и взяла вазу. Напомнила ёмкость водой и поставила цветы на подоконник.

Розы были красные, от них шёл приятный запах. На моем лице красовалась улыбка. Это так приятно, настроение поднялось.

Вот только от кого это? Я насторожилась. Заметив маленькую бумажку я взяла её в руки и открыла.

"Доброе утро Юляша♡
Прости пожалуйста,  надеюсь мы сможем поговорить."

Я сразу поняла, что это от Дани. Ведь кроме него, я ни с кем не ссорилась.
Немного подумав, над ситуацией, я пошла одеваться. Уже пора выходить.

Шла я в универ пешком. Не знала как я буду смотреть в глаза Милохину. Я его люблю, но любит ли он меня?
Вдруг эти цветы ничего не значат. Он же просто прислал мне их, чтобы я его простила.

Сложно.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя