7

1.2K 35 0
                                    

Юля

Все пары закончились, этому я очень рада. Все ребята были в шоке, потому что некто не ожидал, что я буду учиться с ними.

Я уже пришла домой. Покушав я села за домашку. Иногда я переписывалась с Валей.

По времени уже было восемь вечера. Домашку делала долго.

Я сидела на диване и смотрела сериал как вдруг мне приходит сообщение от Милохина.

*Привет! Юль, пошли погуляем?*

Я задумалась. А почему бы и нет. Дома скучно. Ответив на сообщение я пошла собираться.
Даня написал что будет возле моего дома через 30 минут.

Собравшись я вышла на улицу. Я сразу же увидела этого голубоглазого красивого парня.

-Привет!-сказала я обнимая парня.

-Привет Юлька.

Мы пошли в парк. На улице было темно и дороги освещали фонари.

-Как дела на тренировках?-мы долго молчали и я решилась прервать тишину.

-Отлично!-сказал он-Через неделю у нас игра.

-Круто, я уверенна первое место будет ваше!

-Конечно, мы всегда заваевываем первые места.

-Ахахах, я не сомневаюсь.

Мы сели на ближайшую скамейку. Спустя несколько минут я почуствовала руки. Он прижал меня ща плечи. Я улыбнулась и полодила голову на его плече.

-Юль, я ничего толком о тебе не знаю.-сказал он-расскажи мне о себе!

Я посмотрела на него и задумалась.

-Нууу, я родилась в Ростове, несколько дней назад я переехала в Москву учиться. С родителями отношения хорошие. Я люблю рисовать. -начала рассказывать я-Даже не знаю что еще рассказать. Теперь твоя очередь!

-Я родом из Москвы, не из бедной семьи. С родителями хорошие отношения, но видемся редко.
С пяти лет хожу на хоккей. Люблю этот вид спорта, эта моя жизнь. Я учусь, но честно не очень хочу ходить в универ.-говорил Даня-Я часто прогуливаю, но хожу чтобы часто видеться с друзьями.

Дальше мы просто сидели и наслаждались тишиной.
Так мы гуляли до 22.00.

Даня проводил меня до дома и мы распрощались. Завтра опять в универ.
Я быстро приняла душ и почистила зубы.
Перед сном я немного посмотрела сериальчик и попила чай.

Всю ночь я вспоминала нашу с Даней прогулку. Эти прикосновения, когда он меня обнял. Мне так спокойно рядом с ним.

Все же через некоторое время я заснула.




_________________________________________

А вот и прода.
Надеюсь я научусь писать длинные главы, потому что мне не нравится что я пишу так коротко.

_________________________________________

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя