Быстро найдя чат Карноуховой, я начала писать ей.
______
-Приветик.-Привет Юлек
-У меня новость!
-Уууу подруга заинтреговала! Рассказывай.
-Вообщем, меня Данька гулять позвал.
-Оу. Ну слушай вы то уже гуляли в двоем. Случайно в кафе или в рестик не звал?
-Нет, просто погулять. Да и какое кафе Валя, повода нет.
-Да когда же произойдёт этот момент, что он тебя на свидание пригласит!?
-Какая ты не терпеливая Валюша, нужно время мы же ещё не достаточно знакомы да и дружим
-Все равно!
-Божее. Ладно спокойной ночи!
-Спокойной! Но потом обязательно мне все расскажешь.
-Ок.
________Убрав телефон я решила лечь спать, делать все равно нечего. Только я коснулась подушки как на телефон пришло смс. Да блин, если это бессмысленное сообщение я их придушу.
Ого, мне написал Милохин.__________
-Юль, привет. Не спишь?-Привет, нет не сплю. Что-то случилось?
-Нет, ничего не случилось. Мы же идём завтра гулять?
-Да конечно!
-Отлично! Ты бы не могла одеть что-то нарядное?
-Милохин, что ты задумал?
-Просто одеться красивенько!!
-Ммм ладно.
-Вот и хорошо, я заеду к тебе завтра в часов шесть. Сладких снов♡
-Спокойной ночи.
__________Что.это.значит? Он что на сведанку меня повести хочет, я понять не могу. Ладно, пора спать. Да блин как тут заснуть, ещё и так поздно встречу назначил.
Выключив свет я укрылась одеялом и заснула.
Сегодня я проснулась позже чем обычно. Но зато выспалась. Сегодня я иду "гулять" с Даней. До шести ещё долго поэтому надо себя чем нибудь занять на целый день.
Встав с кровати, на часах показывало десять утра. Сходив в душ я пошла завтракать. Приготовив себе амлет и кофе, я села за стол и принялась к тарпезе.
Помыла посуду и пошла в комнату.
Раз дистанционка я буду делать уроки. Их у меня достаточно. Поэтому у меня есть чем заняться.Я решила написать девочкам, так что они должны ко мне приехать через три часа и помочь мне собраться. Чувствую, будет явно не прогулка.
Даня
Да, я решил все же пригласить Юлю на ужин. Узнаю её ещё ближе, может что-то и получится. Но спешить я пока не буду. Все же я не знаю взаимно это или нет. Кстати уговорили меня пацаны.
Я заказал столик в дорогом ресторане и друзья помогут мне сегодня с костюмом. Боже, как будто я её на свидание пригласил. Хотя, фактически это так.
Немного волнуюсь._________________________________________
Простите что вчера не выложила проду.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...