Юля
-Подруга привет!-я открыла дверь и в прихожую зашли девочки.
-Привет, заходите девчонки. -я прошла на кухню а подруги следом.
-Ну, когда там у тебя свиданка? -хитро улыбнулась Валя
-Валь, это не свиданка мы просто идём гулять! Хотя, возможно он поведёт меня куда-то. Зачем мне тогда говорить красиво одеться.
-Вот именно!-сказала Аня
-Ладно время ещё есть. Чай будете?-я подошла к чайнику и включила его.
-Давай.
-Чай попьём и будем тебя наряжать.-Аня села за стол.
-Окей.
Мы попили чай и поболтали. Время только три часа дня, так, что у нас ещё полно времени.
-Так посмотрим, что у тебя есть.-открыв шкаф Карноухова начала смотреть содержимое. А Анюта шарилась в моей косметичка.
-О, как вам это платье?- показывала нам Валя платье. Это было чёрное облегающее на брительках платье чуть выше колен.
-Ну, выглядит красиво. Может ещё посмотрим?-оценивая платье спросила Покровская.
-Юль тебе как, нравится?
-Да, одно из любимых.
Шатенка отложила его и начала смотреть дальше. Платьев у меня не много, всего пять. А зачем мне вообще много, я все равно никуда толком не хожу.
-А это?-повернувшись, шатенка показала другое платье. Оно было красное, но не совсем обтягивающие повыше кален. С вырезом на боку.
-Ну ничего такое, но для сегодня оно как то не очень.-сказала Аня. Я лишь кивнула.
Посмотри все платья мы все же остановились на первом чёрном платье.
-Так, платье мы выбрали. Теперь нужно выбрать ахуенное нижнее белье!-ухмыльнулась Валентина.
-Да, ты че подруга! - я удивилась
-Хах, не ну а вдруг у вас и до постели дойдёт. Нужно быть готовым ко всему!- поддержала её Аня.
-Боже девочки, что вы несёте?-мы посмеялись.
Время близилось к шести. Сейчас 17.28. Все это время девочки меня заряжали. Аня сделала мне чудесный макияж и причёску. А Валя подобрала мне платье, туфли и нижнее белье. М-да, я все же надеюсь до постели не дойдёт. Все и так слишком быстро.
Да и к тому же, это не свиданка а всего лишь "прогулка". Вообщем я выглядела шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...