33

844 26 2
                                    

Юля

— А ты, что ревнуешь? — резко спросила я с ухмылкой. Очень мне хотелось, услышать из его уст "да".

— Юль, нам надо поговорить. — переводит тему. Значит всё таки ревнует, просто не хочет, чтобы я об этом знала. Стою и улыбаюсь как дура, а он смотрит на меня серьёзно, нахмуревшись.

— Даня, через две минуты лекция, давай потом. У нас сторгий препод и я не хочу, чтобы из-за тебя мне влитело.

— Хорошо,  но надеюсь ты меня поняла. — уже развернулась и хотела уйти как меня остановил Милохин.

— Всё закрыли тему.

Я зашла в кабинет и пошла к дальним партам. Разложила всё на столе и села на стул.

Через минуту зашёл голубоглазый и сел рядом со мной. Я удивилась, но ничего ему не сказала.

Зашёл преподаватель и начал объяснять новую тему. Было скучно, я чуть не заснула. С Даней не общались. Обидно. Я краем глазом взглянула на него и увидела его задумчивое лицо. Неужели он наконец-то взялся за ум и внекает в слова сказанные преподавателем.

Уже на перемене, мы с девочками пошли в столовку, перекусить.
Даня, прежде чем я ушла в столовую, сказал чтобы мы потом встретились на крыльце универа.

— Чего вы так долго не заходили? О чём с тобой хотел поговорить Даня? — спросила Аня отпивая опельсиновый сок.

— Да, не знаю даже. — пожала плечами, — сказал, чтобы через десять минут была у входа универа, хочет о чем то со мной поговорить.

Девочки переглянулись между собой и хитро заулыбались, я непонимающе на них уставилась.

— Девочки, вы что-то знаете?

— Нет. Что ты? — начала протестовать Валя.

— Ну‐ну.

— Юль, правда. А кстати, почему вы молчали всю пару? Обычно вы болтаете. — спросила Анна

— Утром, когда я пошла на пары, встретила Лёшу и пока мы поднимались на нужный этаж, он меня опять пытался пригласить в ресторан, поближе познакомиться. — начала я вспоминать этот момент. — И я отказалась. Милохин походу нас заметил и стал меня потом допрашивать. Меня это выбисело и я сказала ему, что согласилась пойти гулять с Лешей. Вот мы и поругались. Опять.

От этого стало грустно. Мало того, что мы и так были в ссоре плюс ещё одна. И всё из-за этого Алексея.

Вот и как мы теперь помиримся с Даней? И теперь мне ещё интересней стало, что хочет от меня это сексуальный парнишка. Всегда когда встречаюсь с ним взглядом не могу отвести с его глаз. Они такие красивые, как океан и я плыву от них.

А его губы, такие розовые и пухлые. Хочется засасать их своими губами.
Но к сожалению не могу себе этого позволить.

— Ой девочки, мне пора. Меня Милохин ждёт. — вспоминаю я.

— Удачи Юль.

Я встою и выхожу из столовки и иду к указанному месту.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя