Даня
Когда Юля пошла в столовую с девочками. Я сразу вышел из универа и ждал её у крыльца.
Из кармана вытащил сигарету. Сделав затяжку я выдохнул дым, мне сразу полегчало. Сейчас я был немного на нервах.
Может потом признаться? Ну, чтобы было как то романтично. Прошло несколько минут, я услышал приближающие шаги. Поднимаю голову и закатываю от недовольства глаза.
—Приветик.—похотливо произнесла шатенка.
—Мг.
—Дань, я соскучилась.
—Кристина отвянь.— она прижалась ко мне,но я её оттолкнул.
Не хватало ещё, чтобы Юля нас заметила. Она может прийти в любую минуту.
Кристина, одна из шлюх. С которой мы переспали на одной из вечеринок. После этого она в меня влюбилась и ходит за мной, надеясь на отношения.
—Скоро Никита устраивает тусу. Ты пойдёшь?
—Меня не предупреждали. Когда будет?
—На этих выходных. Так, что ты приедешь? Я вот буду.—ухмыльнулась Крис.
—Нет. У меня другие планы.
—Хм. Это какие другие у тебя планы?
—Не твоё дело.
Я нахмурился. Где Юля? Прошло уже десять минут. Ещё эта Крис. Бесит.
Юля
Подходя я заметила Даню. Не одного, я нахмурилась. К нему прижималась какая-то шатенка. Я ее раньше не видела.
Ревность окутала меня. Мне стало не приятно, а вдруг они встречаются. Все надежды рухнули когда я увидела как эта девушка поцеловала Милохина и с довольной ухмылкой ушла.
Одинокая слеза скатилась по лицу. Я ели сдерживалась чтобы не зареветь. Мне уже хотелось развернуться и уйти.
Боже чем я думала? Юля ты серьёзно надеялась, что у вас что-то получится? Да! Надеялась. Каждую ночь, перед тем как заснуть я представляла наши отношения.
Я развернулась и ушла. Ушла сразу домой. На парах я точно не просижу.
Пока я шла, мне названивал телефон. Посмотрев на экран, мне звонил Даня. Я сбросила и отключила телефон.Сейчас, мне нужно побыть одной и все обдумать. Всю дорогу до дома я ревела, что люди смотрели на меня как не знаю кто. Но мне все равно.
Вообщем, я решила сходить в магазин и купить красное вино. Дома я быстро переоделась и в полном одиночестве начала бухать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...