32

806 32 5
                                    

Даня

Стою жду Юлю. Пару минут и о чудо вижу её в поле зрения. Но вот не одну, а с Лешей. Я его знаю, мы раньше общались. И я знаю какой он хитрый и тот ещё бабник.

Мило беседуют. Интересно о чем. Если этот тип, что-то задумал на счёт МОЕЙ Юли. Ещё конечно не моей, но сегодня всё поменяется.

Наблюдаю за ними прищурив глаза, ладони сжаты в кулак. Ревную? Да.
И вот когда они расходятся, блондинка идёт в сторону кабинета, не замечая меня.

– Юль. – откликиваю её.

Она оборачивается и подходит ко мне.

– Привет.

– О чем говорили?

– С кем?

– С Лешей. – недовольно отвечаю я.

– Ну, он хотел пригласить меня погулять.

Какого? Гулять? А если она согласилась? Никто не смеет гулять с Юлей кроме меня! И если она пойдёт, я набью морду этому ублюдку. Знаю я его. Затащит в постель, а потом киданет.

– И ты согласилась?

Гаврилина пару секунд расматривает моё лицо, с непонимающим лицом. А я смотрю на неё серьёзно.

– Слушай, какая тебе разница? – недовольно отвечает на вопрос вопросом, – Это тебя не касается.

– Юля, ответь на мой вопрос. – зло говорю я.

– Не буду. Даже если и согласилась, это не твоё дело. – также зло говорит она.

– Ты его не знаешь. Ты не понимаешь, что он может сделать с тобой, если ты пойдёшь с ним даже на безабидную прогулку.

– Он хороший. И вообще, с чего ты взял, что он что-то со мной сделает?

Какая наивная, спорит ещё. Всё равно не позволю ей, даже на метр к нему подходить.

– Ты с ним никуда не пойдёшь.

– Пойду.

– Нет.

– А ты что, ревнуешь? – Да ревную. Но стоит ли ей об этом знать?

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя