22

907 29 2
                                    

Я открыла меню и начала рассматривать блюда. М-да дороговато если, что я не смогу заплатить.

-Юль, что-то не так?

-Дань, понимаешь..-прошептала я и посмотрела на него.

-Понятно. Юль не переживай, все хорошо! Выбирай что хочешь. -улыбнулся он, я засмущалась.

Я начала дальше рассматривать меню. Через несколько секунд к нам подошла официантка. Когда увидела Даню, то сразу же растерялась две пуговицы на верху, теперь можно было разглядеть её достоинства.  Мне аж противно стало.

-Что будете заказывать?-она улыбнулась.

-Можно нам пожалуйсто вот это блюдо и этот десерт.  Ещё пожалуйста красное вино.-пока он заказывал, не разу не поднял на неё глаза. Я удивилась, девочки мне  говорили какой он бабник.

-Хорошо, ваш заказ будет через десять минут.-она оставила нас двоих.

Даня посмотрел на меня и мило улыбнулся. Его улыбка просто рай для глаз.
Через минуту пришла таже официантка и поставила на стол бутылку вина и бокалы. Так же пытаясь обратить на себя внимания.
Но что-то у нее плохо получалось.

Была неловкая тишина. Даня налил в бокалы вино и поставил на место.

-Как сегодня день прошёл? -спросил он и отпил немного бардовой жидкости.

-Да в принципе нормально. Целый день делала домашку.-тоже сделала глоток вина.

-Дай угодаю, тебе девочки помогли собраться и многое пофонтазировали?-мы посмеялись

-Да, ты прав. Бабич и Егор тоже?

-О да.

Как и обещали, через десять минут нам принесли блюда. Мы начали кушать и разговаривать на разные темы. Мы то смеялись, то грустили.

На фоне заиграла медленная музыка, такая спокойная.
Через секунду брюнет всал со стула, я изобрела бровь и сделала непонимающие лицо. Он встал на против меня.

-Юлия, могу ли я пригласить вас на танец?-он протянул свою ладонь, я издала смешок.

-Конечно.

Мы отошли от столика и начали двигаться в такт музыки. Он положил одну ладонь мне на талию а другую взял мою руку и протянул к себе. Я же положила свободную руку ему на плечо.

-Дань.-прошептала я

-Ммм.

-Почему ты пошёл именно в хоккей? -решила узнать я, мне было очень интересно.

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя