Юля
Я проснулась в семь утра. Так как сегодня в универ идти не нужно, я решила подольше полежать в кроватке.
После принятия ванных процедур, я пошла на кухню, завтракать. Решила приготовить блинчики. Давно их не ела.
Взяла все нужные ингредиенты и начали мести тесто. Включила плиту и поставила сковородку.
Налила туда масло и начала жарить тесто.
Спустя двадцать минут, на тарелке оказалось большая стопка блинчиков.Взяла отдельную тарелку и переложить туда пару блинов и красиво закатила. Нарезал дольками банан и разложила на тарелке. Взяла сгущёнку и полила на содержимое.
Сделала чай и принялась кушать.
Завтрак был чудесным. Помыла посуду и пошла в комнату.Села за стол и открыла ноутбук.
Сделаю сейчас уроки. Ага, вот и все задания на сегодня. Ну что же приступим.Прошло три часа, и на тетрадке появилась последняя точка.
-Фух, наконец-то с уроками покончено. Пойду перекушу и посмотрю фильм.-в слух сказала я и пошла на кухню.
Время было одиннадцать. Я сидела на диване и смотрела фильм. На мой телефон поступил звонок.
-Алло.
-Юль, никаких нет ты идёшь сегодня с нами гулять. Мы заедем за тобой через часик.-послышался голос Ани.
-Ладно окей.
-Отлично! Пока.
На этом наш разговор закончился.
Что-ж у меня целый час что-бы собраться. Гулять не особо хочется, но ребята бы все равно заставили.Заглянув в шкаф, я начала выбирать себе одежду. Сегодня я решила одеть белую футболку с надписью и по верх кофточку на замке. Одела светло-синие джинсы.
Привела свое лицо в порядок и растчесала волосы.Спустя сорок минут я была готова. У меня есть ещё время, поэтому полистаю инстаграмм.
Мне позвонили.
-Слушаю.
-Приветик, мы с Аней уже приехали.-сказала Валя-Так, что выходи.
-Окей, две минуты и я буду.
Я отключила звонок и пошла в прихожую.
Быстро закрыла дверь и побежала по лестнице.-Девочкиии.
-Привет красотка!-обняла меня Аня
-Приветик.-поздаровалась я
-Салам!-мы посмеялись. Да, Валя рассмешить умеет.
-А мы, что одни будем гулять?-я не увидела пацанов.
-Вообщем, мы решили пойти на каток.-начала Покровская-А пацаны уже нас ждут там.
-А, понятно.-неуверенно сказала я-Тогда поехали.
-Юль, не расстраивайся.-шептала мне Вля- Сегодня ты научишься кататься на коньках!
Я ей просто кивнула. Блин, такой позор будет. Они все умеют кататься, а с меня смеяться будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча на льду🧊⛸
Fanfiction❗Закончен❗ Он-Данила Милохин, капитан хоккейной команды "Медведи". Безумно красив и популярен, все девушки безума от него. Нет отношений, все девушки на одну ночь. Груб и холоден, но добрый и веселый только со своими друзьями и родными. Ходит в унив...