23

907 28 14
                                    

-Когда я был маленьким, я увидел как мой отец смотрел по телевизору хоккей. Ну и понеслось, никогда не пропускал матчи, а потом я попросил его записать меня на хоккей. Уже тринадцать лет хожу,- вспоминая прошлое я заметила, что он рассказывал с улыбкой.

-Здорово! Я рада за тебя.

После танца, мы сели обратно за столик, наше вино уже закончилось,  и Даня заказал ещё бутылку.
Весь вечер Даня, рассказывал смешные истории из своей жизни или шутки, а я смеялась.

Мне было с ним так хорошо, что даже не следила за временем.
Вторая бутылка красного вина быстро упосташилась так же быстро как и первая. Мы были пьяны, но все же мозг чуть чуть соображал.

Посмотрев на время в телефоне, у меня округлились глаза от удивления, время было пол одиннадцатого.

Расчетавшись с официантом, мы вышли с ресторана и Милохин заказал такси.

Даня

Этот вечер был великолепный. Такси приехало быстро и мы сели в машину. Когда я хотел назвать адрес я заметил что Юля уснула. Назвав таксисту мой адрес мы отправились в путь. Машина осталась около ресторана. Не могу же я за рулём ехать пьяным.

Приехали мы через сорок минут,  выйдя из машины, я взял эту кроху на руки и пошёл к двери дома.

-Ммм, мы приехали? -я опустил голову и увидел, что Юля проснулась.

-Да, мы приехали.

-Мы у тебя?

-Да.-я открыл дверь и зашёл в дом, Юлю отпустил на пол.

Я помог снять ей куртку и когда снимал свою, почувствовал Юлия руки на своей спине. Повернувшись, мы слились в поцелуй.

Мы прошли в сторону лестницы, я начал целовать её шею, плавно переходя к ключицам.

-Дань..я х.хочу тебя..-услышал я и ухмыльнулся,  она запрыгнула ко мне на торс и я поднялся по лестнице на второй этаж, ощущая на своей шее губы зеленоглазой.

Я возбудился, как зверь. Мне так нравилось,как она произносит моё имя,что мне снесло крышу.

Я кинул Юлю на кровать и разорвал её платье. Мои губы прильнули к её ложбинке груди и начали оставлять засосы.

Тем временем,блондинка сходила с ума от поцелуев Дани. Её ноги обвили его торс.

Данин дружок хотел вырваться и заполнить Гаврилину. Он сорвал с себя одежду и начал спускаться к её промежности,целуя каждый сантиметор. Хоть он был в нетрезвом состоянии,он хотел,чтобы она запомнила этот момент.

Его головка дразнила её. Не сдержавшись он вошёл в неё. Юля застонала от наслаждения. Его толчки становились быстрее,снося крышу блондинке.

Юля уже была на пике и вот-вот была кончить, как Милохин вышел из неё и излился на её живот. Он завалился на кровати рядом с зеленоглазой и прижал её в свои объятия. Гаврилина почувствовала пустоту внутри живота и уснула в объятьях Дани.


_________________________________________

А вот и новая глава.
Потрахушки в студию ахахахах.
В первый раз я описала такую сцену.

Как вам?♡

Наша первая встреча на льду🧊⛸Место, где живут истории. Откройте их для себя